Хогвартс жди...

35 0 0
                                    

Ты услышала голос мамы и расслабилась.

Бел-тааак, я смотрю к нам в гости заглянули Малфои!!!- радостно сказала Белатрисса.- ну ка, дак они ещё и пришли с моим любимым племянником🥳
Нар-сестра! Здравствуй дорогая моя-они обнялись и прошли на кухню где сидел Драко, Люциус и ты.
Л-Здравстуй Белла🫂
Др-Привет тётушка))-сказал Драко и обнял Белатриссу.
Бел- привет дочь, я так понимаю что вы обсуждаете то как мы будет возрождать папочку?)
Ева-да мам- сказала ты с сумасшедшей улыбкой.
Беллетриста села с вами на кухне, и принялась слушать.
Л- так продолжим, этот год в Хогвартсе будет особенным, но вы узнаете подробнее всё в Хогвартсе! Мы вам с Драко пошлём сову вам в школу когда вы туда приедете и все подробнее расскажем.
Др- всмысле?! я что должен теперь общаться с этой девчонок?!?- сказал Драко с недовольным лицом.
Нар- Драко, это не вежливо! Ты не понял до сих пор кто с тобой рядом сидит?- люциус сказал это в очень строгом тоне.
Др- ну и кто же это? какая нибудь шлюха Хогвартса?
Люциус ударил по лицу Драко и сказал ему:
Л: РОТ ЗАХЛОПНИ! Перед тобой сидит дочь самого могущественного волшебника в мире! И как ты смеешь такое говорить про неё? Ты даже не знаешь ее, и уж тем более не знаешь на что она способна.
Нарцисса и Беллетриста: так стоп!
Бел- я думаю что детей нужно отправить погулять, узнать друг друга, а мы пока что посидим и всёобсудим.
Нар- отличная идея!

Ты пошла на верх переодеваться,
ты одела это:

через 15 минут ты спустилась вниз и взяла с собой палочку

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

через 15 минут ты спустилась вниз и взяла с собой палочку.
Др- ну наконец-то, идём.- сказал Малфой и закатил глаза.
Ева- так пошли прогуляемся по лесу, он тут рядом.
Др- окей, идём
Через 10 минут вы пришли к лесу.
Др- кстати, прости за то что так был груб.
Ева- это ты решил извиниться потому что боишься моего отца или... ты боишься меня?- сказала ты с насмешкой.
Др- н..нет, просто был не прав.
Ева- а чего заикаешься? страшно что ли?- сказала ты с бешеными глазами.
Др- Нет, просто не знал как правильно ответить- эту фразу Драко сказал у же с уверенностью.
Ева- слушай Драко, ты можешь меня не боятся, я тебя не обижу, но есть такое ещё хоть раз повториться то.... ладно не важно, просто лучше так не делай, а то узнаешь что будет.
Др- ладно, извини ещё раз мелкая))☺️
Ева- как ты меня щас назвал?- сказала ты грубым голосом.
Др- мелкая, ты ведь младше меня)- драко улыбнулся...
Ева- ладно проехали.

Вы ходили по лесу, смотрели как там красиво, смотрели на диких зверей, как вдруг.....

Ну вот, интересно что произошло?...

Драко Малфой, ты трус?Where stories live. Discover now