Cycle 1 - Chapter 4 :: Тьма..

36 11 8
                                    

Ночь опустилась на остров, окутывая его вуалью тишины и загадочности. Лунный свет, пробиваясь сквозь тёмные облака, заглядывал в комнаты тех, кто не закрыл двери балкона занавесками. Тишину нарушали лишь редкие голоса головорезов Чена вдали, жужжание назойливой мухи и стрекотание сверчков. Ветер мягко, почти невесомо, касался лица и волос, играя с длинными белыми прядями. Блондинка подняла голову, устремив взгляд карих глаза на небо, звёзды и величественную луну. Напряженние всё не хотело спадать, пригревшись в самом центре её сердца. Дева не знала, что ей нужно сделать, чтобы успокоится. Недавние слёзы оставили после себя лишь еле различимые следы на щеках и чуть красные, немного опухшие глаза. Липкое чувство беспокойства пристало к девушке, медленно ломая её..

– Тоже не спится? – послышался уставший мужской голос, заставляя девушку вздрогнуть и резко обернуться. – Прости, что напугал, не хотел так подкрадываться, – неловко поглаживая шею добавляет Коул, замечая испуг Снежки.

– Ничего, – вздыхает девушка и голос её легонько дрогнул, заставляя парня нахмуриться.

– Ты плакала? Это из-за завтрашнего сражения? – слегка неуверенно спрашивает чёрный ниндзя, подходя к перилам балкона и облокачиваясь на них.

– Я.. – ей хотелось соврать, но внешний вид говорил за неё. Тем более, она же сама хотела поладить с ними, верно..? – Да, но..не только из-за этого. Всё так резко навалилось. Плечо, дядя и я..не готова сейчас говорить об этом. Да и мы же..соперники? – обняв себя руками, словно пытаясь согреться, девушка опустила голову и понизила громкость голоса. Теперь её было слышно только если встать совсем рядом.

Конечно, Сора не собирается рассказывать о всех проблемах почти незнакомому парню, хоть от него не было ни одного признака агрессии, не было ничего, что вызвало бы недоверие. Он был действительно добр и честен, может и не во всём, но искренне хотел поддержать. Там, в Металонии, дева была одна, хоть и знала многих людей, общаясь с ними, иногда ходя гулять. Однако, она всё ещё чувствовала себя одинокой и не понастоящему счастливой, хотя дядя старался это исправить, несмотря на то, что живя один он совсем отвык от общения с людьми, а уж тем более детьми. Поначалу ему было сложно, Снежка это очень хорошо помнит, но Карлофф старался..

– Мы можем это исправить, – вдруг подал голос Мастер Земли, отвлекая Сору от тёплых воспоминаний. – В смысле, мы могли бы..дружить? – слегка неловко звучало это предложение, но на душе вдруг стало чуть теплее.

Lego Ninjago:: Without a single glitch! | By Trix☆Место, где живут истории. Откройте их для себя