Глава 4

25 9 0
                                    

Утро в монастыре началось, как обычно, с пробуждения первых лучей солнца, которые нежно пробивались сквозь деревянные решетки окон, наполняя комнату мягким золотистым светом. Я потянулась, словно кошка, и встала с жесткой постели, чувствуя, как каждая мышца моего тела протестует против раннего подъема, словно упрямые дети, не желающие покидать уютное одеяло. Вот никак к такому раннему подъему мозгом не готова, даже не смотря на выработанную привычку.

Вспоминались вчерашние тренировки, которые выдались особенно тяжелыми из-за кое-кого. Один дебил, не Фэн Синь, а кто-то другой, я его имя не потрудилась даже запомнить, умудрился несколько раз заехать мне по голове тренировочным мечом, и теперь у меня голова вообще не соображала, словно в ней запутались все мысли и идеи.

Я пыталась сосредоточиться, но вместо этого в голове лишь царил хаос, и каждое движение давалось с трудом. Сожаление о вчерашних ошибках и желание исправить их подгоняли меня, но при этом я чувствовала, что мне нужно немного времени, чтобы прийти в себя и подготовиться к новому дню, полному вызовов и возможностей.

— Так, Му Цин, вдох, выдох, сдох, — сказала я, вдыхая и выдыхая. — Воскрес и почёпал работать...

Первым делом, как только я пришла в себя и осознала, что нужно работать, я схватила ведро и тряпку, готовясь к борьбе с беспорядком, который царил вокруг.

«Тут не монахи живут, а свиньи».

Вода в ведре была ледяной, как будто кто-то решил, что утренний холод — это отличная идея для поднятия боевого духа и закалки характера. Я начала подметать полы, стараясь не думать о том, что в современном мире у меня была бы возможность просто нажать кнопку на пылесосе и с легкостью избавиться от всего мусора.

Вместо этого я принялась за физическую работу, чувствуя, как каждое движение отнимает у меня силы. «Ага, вот оно, истинное просветление», — язвительно подумала я, глядя на свои руки, которые уже полностью покрыты мозолями от постоянной работы.

После того как я закончила с уборкой, пришло время заняться стиркой, что, как вы понимаете, было не менее трудоемким делом. Я наполнила большой чан свежей и чистой водой, погрузив туда руки, и принялась за грязные одежды монахов, которые, казалось, накапливались с каждой минутой.

«Кто вообще придумал, что белый цвет — это хорошая идея для одежды?!» — прокомментировала я про себя, с недоумением глядя на эти безжалостные пятна, которые, казалось, были там с незапамятных времен. Каждое из них рассказывало свою историю, и я не могла не задаться вопросом, как же они могли так запачкаться. Потому что я тоже хожу на тренировки и там нет задания «искупайся в грязной луже, чтобы было тяжелее твою одежду отстирывать».

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: 4 days ago ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Вечный узел между нашими кровавыми нитямиWhere stories live. Discover now