Глава 13 (вместе с Ичиро)

23 1 0
                                    

Вика: та тадада та тадада та та та.

Миньярд стояла на кухне и готовила завтрак. Сзади подошёл Ичиро.

Ичиро: что готовим?

Вика: завтрак. |развернулась| и если ты будешь мне мешать, я зарежу тебя.

Миньярд стала вертеть ножом. Морияма взял руку девушки и притянул её к себе.

Ичиро: нож? Ты что, флиртуешь со мной?

Вика: все возможно.

Блондинка быстро чмокнула парня в губы и продолжила готовить. Через 10 минут завтрак был на столе. Пара сидела и общалась.

Вика: я буду жить в лесу. Перейду на домашнее обучение.

Ичиро: почему?

Вика: недавно передознулся Сет. Эта передозировка была подстроена, Дэю пришло сообщение что я следующая.

Ичиро: снова угроза.

Вика: да. Из общежития я съеду, а все документы мне будут присылать на почту. Раз в неделю буду ездить к ребятам, чтобы помогать.

Ичиро: может проживёшь у меня?

Вика: я не против.

***
Морияма зашёл к девушке, та сидела на кресле и вращалась вокруг себя. С её переезда прошло 4 дня.

Ичиро: Вика?

Вика:м?

Миньярд резко остановилась и у нее закружилась голова.

Ичиро: нас пригласили на бал.

Вика: бал?

Ичиро: там будут влиятельные люди, живая классическая музыка и все в этом роде. Нам надо заказать тебе платье.

Вика: зачем заказывать?

Ичиро: чтобы сшили индивидуально для тебя. У меня тоже мерки снимать будут для костюма, пошли.

***
Ичиро: ты готова? Нам уже надо ехать.

Вика: да.

Морияма зашёл к девушке. Та была в красивом платье. Ичиро подошёл к ней сзади и заколол украшение на коротких волосах.

 Ичиро подошёл к ней сзади и заколол украшение на коротких волосах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вика: что это?

Ичиро: мой тебе подарок. Вика, прошла неделя с нашего возвращения, ты уверена, что своими сломанными ребрами ты справишься?

Вика: ты спрашиваешь это каждый день Ичи. Все в порядке правда.

Ичиро: тогда пошли.

***
Вика: мне что-то страшно.

Ичиро: не бойся. Когда нас объявят возьми меня за руку.

Вика: хорошо.

???: приветствуем на балу господина и госпожу Морияма.

Ичиро подал девушке руку и та взяла её. Парень повёл её вперед и они вышли в зал. Когда все приглашённые пришли, начались беседы.

***
Миньярд вела интересную беседу о цветах с милой дамой.

Вика: да, эти цветы прекрасны, но будьте аккуратны, они ядовиты.

???: Ох, ты права. Но их запах сводит меня с ума.

Вдруг к ним подошёл муж женщины и спросил девушку.

???: скажи мне, ты вышла за Морияму из-за денег?

???:милый! Что за вопрос?!

Вика: нет. Мы познакомились когда мне было 14, после этого мы потихоньку друг друга полюбили.

???:ох какая история. А сколько тебе сейчас?

Вика: 20. У нас с Ичиро разница в 4 года.

Начался вальс. Некоторые пары вышли танцевать. Ичиро подошёл к Виктории и протянул руку.

Ичиро: Виктория Морияма, не изволите выйти со мной на танец?

Вика: ох сударь, никак не могу вам отказать.

Вика положила свою ладонь в руку японца и они вышли к танцующим.

Кружась в танце они не заметили, что за ними все наблюдают. Они танцевали одни под музыку так плавно и нежно, что многие невольно засмотрелись. Музыка закончилась и Ичиро поклонился девушке, а та сделала реверанс. Многие присутствующие богачи зааплодировали.

Ичиро: спасибо за прекрасный танец.

Вика: того же и вам.

***
Ичиро: где ты научилась так танцевать?

Вика: это была интуиция, да и много раз смотрела фильмы. Это красивый ресторан.

Девушка вертела бокал вина и рассматривала зал, где сидели с парнем.

Ичиро: если честно, я устал ждать.

Вика: к чему это?

Морияма достал из кармана маленькую коробочку. Он встал из-за стола, и подойдя к девушке встал на одно колено.

Ичиро: Виктория, ты выйдешь за меня?

Девушка закрыла ладонями рот. Медово - карие глаза заблестели.

Вика: да! Я согласна.

Морияма надел на палец Миньярд кольцо и поцеловал. Когда они поехали обратно, то парень обнимал девушку, которая сидела у него на коленях.

Подруга и спасительница Ичиро Мориямы Место, где живут истории. Откройте их для себя