Виктория Миньярд проснулась, но Ичиро рядом не было. Раны болели и шевелиться было больно. Рядом, на тумбочке был завтрак. Кое-как девушка села, завтрак был теплым. Вика стала есть, она посмотрела на часы - 8:00.
Вика: Ичиро наверное уже работает. Надо будет что-нибудь приготовить. Ему вроде нравились мои булочки с мясом. Решено! Их и приготовлю!
Девушка доела и попробовала встать. Стояла она опираясь о стену. Она взяла поднос и пошла на кухню, помня куда идти. В коридоре она встретила одного из телохранителей.
???: позвольте помочь.
Вика: буду благодарна.
Мужчина взял поднос и шёл рядом с девушкой. Вика держала руку телохранителя, чтобы не упасть. Так они дошли до кухни. Там хлопотали повара.
Вика: спасибо за помощь.
???: не за что. Ребят, передаю её вам.
Повара посмотрели на гостью и кивнули. Охранник ушёл.
???: зачем ты пришла? Мы бы потом сходили и забрали бы поднос.
Вика: я просто вспомнила, что когда заботилась о Ичиро, он очень любил мои мясные булочки. Хочу их приготовить.
???: так ты и есть тот самый спаситель! Меня зовут Сара. Это Майк, Гарльд и Юма. Мы личные повара.
Вика: приятно познакомиться, я Виктория Миньярд. Для друзей Вика.
Сара: мы поможем тебе приготовить твои булочки.
Майк: что нужно?
Около часа девушка с поварами готовила булочки. Их получилось много поэтому Вика решила угостить весь персонал.
Юма: это так вкусно!!!!!!
Майк: где ты этот рецепт нашла?
Вика: это мой личный рецепт.
Гарльд: личный? Ты его сама прорабатывала?
Вика: верно. Вы не знаете, где может быть Ичиро?
Сара: наверное у себя в кабинете если у него нет встреч или он не уехал.
Вика: тогда пойду отнесу.
Юма: не надо! Он не любит когда его отвлекают.
Вика: не бойтесь, он знает какая я. Мы же 3 месяца вместе жили.
Девушка взяла тарелку с несколькими булочками и пошла. Повара заметили, что она хромает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга и спасительница Ичиро Мориямы
De Todoв возрасте 18 лет, Ичиро Морияму спасает маленькая девочка 14 лет. она заботилась о нём 3 месяца, а потом ему пришлось вернуться домой. спустя 6 лет он не забыл её, и хочет найти. смогут ли они встретиться и какая будет у них жизнь в будущем?