Глава 3 (менеджер)

116 5 4
                                    

Виктория шла после пар гулять. Она всегда это делала одна, привычка.

Тут она видит мужчину сидящего на скамейке с поднятой головой вверх. Миньярд подошла к нему и узнала в нем тренера команды лисов, только вот имени она его не знала.

Вика: здравствуйте, с вами все хорошо?

???: да хорош....

Тренер посмотрел на говорящую. Перед ним была точная копия близнецов, только в женском обличае.

Вика: точно?

???: да. Как тебя зовут?

Вика: зачем это вам?

???: хочу убедиться в своих догадках.

Вика: Виктория Миньярд. А вас?

???:Девид Ваймак.

Вика: я вижу вы устали. Может я могу чем нибудь вам помочь?

Ваймик: у меня много бумажной волокиты. Навряд ли ты сможешь.

Вика: буду рада помочь.

Девушка улыбнулась. Ваймак заметил отличие от братьев - характер.

Ваймак: тогда пошли. Скоро будет тренировка у команды, но ты их не потревожишь.

Тренер повел девушку к своему кабинету. Там он дал несколько документов и объяснил как заполнять. Виктория легко все сделала и услышала голоса в коридоре.

Вика: кто-то пришёл.

Ваймак: это наши. Давай сюда.

Тренер взял бумаги и начал их проверять. Аккуратный и красивый почерк. Мимо кабинета прошли люди. Тренер посмотрел на девушку и явно о чём то думал.

Ваймак: не хочешь стать нашим менеджером?

Вика: а? Менеджером? Я даже не знаю. Ну, наверное можно попробовать.

Ваймак: ты знаешь азы экси?

Вика: да.

Ваймак: тогда подпиши кое какие бумаги и ты будешь принята.

Тренер стал рыться в комоде, и найдя то что искал, отдал блондинке. Миньярд пробежалась глазами по контракту и подписала его. Тренер взял контракт и положил в отдельную папку.

Ваймак: посиди здесь. Мы представим тебя ребятам после тренировки.

Девушка кивнула и достала из сумки книгу. Через 2 часа послышались проклятия в коридоре.

Подруга и спасительница Ичиро Мориямы Место, где живут истории. Откройте их для себя