Темная ночь была мрачной, наверное именно сегодня мрачнее обычного. Не было ни единой тучи, которая могла бы разорвать это бездушие темноты и мрака.
Луна скромно прижалась к горизонту, словно стеснялась быть замеченной в своем одиноком круге света, в пустоте небесного полотна.
Воздух был холодным и неприветливым. Звезд было почти не видно, они словно прятались от темноты в теплых мелькающих тучках дыма из дымоходов спящих домов.
На пустынной улице не было ни души. Здания смотрели пустыми окнами в темноту, словно в них жили призраки. Ветер, время от времени подхватывал мелкую пыль, играясь с ней и качая на качелях.
В отдалении раздавалось редкое карканье ворон, которые казалось не боялись этой ночи. Они были частью её, её обитателями и хранителями. Их карканье, разрывающее пустыню ночного воздуха, было единственным живым звуком в этом мрачном царстве.
Но если свернуть за угол, можно увидеть два силуэта. Их почти ничего не отличало, кроме размера. Поменьше, явно была женщина, а побольше мужчина. Именно его присутствие ощущалось какой-то угрозой.
Мужчина быстро схватил девушку рукой за горло, поворачивая к себе испуганным лицом и вжав бедняжку в стенку из старого и холодного бетона и кирпича. Его лицо спрятанное за маской, ничего не выражало, кроме удовлетворения от страха жертвы.
Он рассматривал её своими черными глазами, это единственное что можно было видеть из-за чёрной маски, которая плотно прилегала к его коже.
Девушка пыталась сопротивляться и кричать. Но рука на её шее перекрывала воздух почти полностью. Его взгляд холодный и чёрный как эта же ночь, прожигал её. Лезвие ножа нависло над её шеей.
Одним ловким движением, мужчина перерезает девичье горло. Смотрел так будто бы резал не минуту назад дышащего человека, а кусок торта или открывал подарок.
Его глаза выражали удовольствие от только что совершенного убийства.
Он с тихим смешком отпускает её шею, бездыханное тело валиться на землю глухим звуком. Кровь медленно ползет по земле.Мужчина поднимает голову вверх и смотрит куда-то. После вытирает нож от крови об свои чёрные штаны. Идет в угол, где только что слышал шаги скрывшегося силуэта.