Тем утром солнце только-только выглянуло из-за горизонта, отбрасывая теплый золотистый оттенок на ранние часы. Комната была залита мягким теплым светом, а воздух был тихим и мирным.
Прошло два дня с момента инцидента в переулке. Омега провел эти дни в состоянии шока и замешательства, его разум постоянно прокручивал в памяти образы выстрелов и крови, свидетелем которых он стал.
Воспоминание было постоянной тенью, задержавшейся на краю его мыслей, отказывающимся исчезать.
Омега жаждал ответов, какого-то объяснения, которое бы прояснило то, что он пережил. Но он был совершенно один, и не к кому было обратиться за помощью или утешением. Он чувствовал себя листом, попавшим в сильную бурю, уносимым туда-сюда силами, которые он не мог понять или контролировать.Мирное утро омеги было прервано новостями, которые прорезали тишину комнаты. Пока он смотрел, его сердце сжалось — в новостях сообщили, что профессор его университета был убит.
Омега почувствовал, как его охватывает холодное чувство страха, его мысли немедленно перенеслись к событиям той ночи в переулке. Из переулка выходил Чонгук…он убил профессора?
Рука омеги слегка дрожала, когда он держал свою кофейную кружку, горячая жидкость внутри плескалась, когда его руки дрожали. Новость вызвала новую волну страха и беспокойства, пробежавшую по его венам. Это казалось не слишком случайным, слишком связанным с тем, что произошло в переулке. Омега не мог избавиться от ощущения, что он попал в нечто гораздо большее и гораздо более опасное, чем он мог бы выдержать.
Хотя он не мог отрицать, что этот человек был плохим альфой. Жалости от его смерти он не ощущал. Он помнил, как профессор преследовал, дразнил и делал ему предложения очень неприличного типа. В его памяти вспыхнуло воспоминание о сальной улыбке профессора, его блуждающих глазах и его нежелательных ухаживаниях.
Ким всегда держался на расстоянии, давая понять, что он не заинтересован и чувствует себя неуютно из-за поведения профессора. Техён также знал о подлых тактиках профессора, о том, как он использовал свое положение власти, чтобы оказывать давление на студентов, заставляя их поддаваться его прихотям. Он подслушал шепотки и слухи от других студентов, которые также были объектом нежелательных ухаживаний профессора.