Солнце пробивалось через незакрытые шторы и будило спящих людей. Город медленно просыпался и оживился. Кто-то спешил на работу, кто-то в школу или университет.
Мрака ночи уже никто не вспоминал.
В одном из домов, просыпался омега. Его глаза медленно открылись, пару раз моргнув. Голова болела, щеки опухшие, наверное от слез…он стонет и садиться на кровати, ложит ладонь на затылок. Почему он болел так, будто бы он ударился об что-то? А если действительно ударился? Значит ему не приснилось ничего…это было реальноОмега касается шеи, где ощущал твердость и следы от засосов.
- Не может быть…нет…— парень обречено закрыл глаза. Омега убийцы…что это за клеймо такое? Кто вообще этот альфа?
Внезапно в комнате кто-то появляется. Альфа входит в спальню, тот самый, со вчерашней кошмарной ночи. Его тело закрывало только полотенце на бедрах, на лице так же одета маска. Вот сейчас омега мог его рассмотреть получше.
Мужчина был высокого роста с мускулистым телом. Широкие плечи и накачанные руки создавали вид того, что он тренировался очень много и часто. Широкая спина за которой легко мог спрятаться омега. На руках не были ни единой татуировки или шрама, что говорило о том, что только он мог кого-то ранить но его никто. Пресс блестел твердыми кубиками, по которым скользили капли воды и исчезали под полотенцем.
Вполне возможно что если бы этот мужчина не был убийцей и не поставил бы метку омеге, он бы мог заинтересовать его как потенциальный альфа. Но сейчас он ощущал к нему только отвращение, страх и ненависть.
Когда альфа делает шаг ближе, омега испугано пятиться назад и сползает с края кровати, падая на пол и ударившись спиной. И только сейчас замечает что он был в своей пижаме с мишками а не в той одежде со вчерашней ночи.
Альфа посмеивается и смотрит на омегу.
- Осторожнее омега — он подходит к нему, приседает рядом с ним. Берет рукой его щеку, заставляя смотреть на себя.
- Фу…— омега смущается и отводит взгляд. Из-за того как сидел мужчина, из под его полотенца виднелось то, что он с радостью стер бы из памяти.
- Что? — усмехается альфа, его голос кривила маска – Членов никогда не видел?
- Фу, уберите…— омега смущается сильнее но ощущал какое-то чувство отвращения.