Чонгук продолжает говорить, смотря на журналиста с той же ухмылкой.
- По сути, каждый человек имеет слабое звено..нужно его найти и надавить на него и тогда…— на фоне блекнут слова альфа, когда вдруг чьи-то руки ложатся на плечи омеги.
Омега испугано вскрикивает и валится на пол.
Альфа усмехается и смотрит на него, на лице неизменно одета маска.
- Испугался, малыш?
- Вы…вы как…— Парень смотрит на мужчину с испугом, но в этот раз он хотя бы одет.
- Удивлён? — альфа приседает рядом с ним. Его голос всё ещё звучал иначе из-за маски и его запах почему-то не было ощутимо.
- Как вы вошли?
Альфа наклоняет голову на бок, хихикнув пугающе.
- Ты не должен оставлять дверь открытой. Войти внутрь очень легко.
- Она заперта была…
- Недостаточно хорошо. Я смог сломать замок за пару движений. — он наклоняется ближе к лицу парня — Я думал ты извлёк урок. Не стоит меня недооценивать…я всегда найду способ к тебе добраться.
С телевизора слышится смех Чонгука но омега даже не понял его причину, ведь перед ним было нечто страшнее. Альфа в маске обращает внимание на экран телевизора и посмеивается.
- Не отвлекайся…внимание только на меня.
- Зачем вы пришли?
Альфа встаёт, смотря на омегу сверху.
- Разве я не могу навестить моего маленького омегу? — в его голосе слышалась насмешка – Я должен был проверить что ты не забыл кому принадлежишь…
Его рука проводит по волосам омеги, грубо и больно сжимая их между пальцами.
***
Через два дня альфа в маске снова пришёл. Но на этот раз, он пришёл и потребовал его лечить. У Техёна не было выбора, поэтому он сидел с альфой и обрабатывал его порез на руке.- Почему вы пришли ко мне? — хмуриться омега, вытирая кровь ваткой.
Альфа шипит когда антисептик попадает на свежую рану но его взгляд ни разу не слезает с лица омеги.
- Я не могу проведать мою сладость?
- С ранами нужно ходить к врачу. Не нужно было приходить ко мне.
Альфа лишь закатывает глаза, чего конечно же не видно из-за маски. Ухмыляется, зацепившись за причину поиздеваться над Кимом