Очнулась Сурихэ довольно выспавшись и уже, забыв о вчерашнем. Она медленно открыла свои лавандовые глаза и повернулась на кровати в другую сторону. Как тут же перед лицом было довольное табло Шиничиро.
Сурихэ два раза поморгала может показалась. И осознав, ситуация тут же столкнула его с кровати , а тот с криком упал "ДААА БЛЯЯЯ". Звука грохота не последовало , как ни как это ведь призрак.
Сурихэ - Сам виноват. Не надо лежать на одной кровати с юной девушкой +Младше тебя на 10 лет. - Буркнула она , аккуратно сминая одеяло и закрывая глазки.
Шиня - Ну Сури! Какая разница? Я ведь и так мёртв! Мне-то сейчас нечего терять, а взаимодействовать я могу только с тобой в этом скучном духовном мире! - Подлетев, начал ныть парниша , но потом начал прикосаться ладонью лоб Сурихэ.
Сурихэ - И что ты делаешь? Зная, тебя ты точно не видишь во мне девушку лёгкого поведения - Небрежно открыла глаза светловолосая , согнув бровь. Шиничиро лишь вздохнул и ошарашенно посмотрел на неё
Шиня - Я!? Как шлюху!?! Нет! Господи ты ещё ребёнок! - Произнёс Сано подлетев с кровати.Сурихэ взяла свой кнопачник ( Не забываем , что это 2007 год и это Токио!) где увидела несколько сообщений от "Старшего Хайтани" и от "Чиф-ка".
Не замарачиваясь, Сури сразу кликнула на второго. Там было несколько сообщений от Чифую по типу "Холи-сан)! Здравствуй , ты как? В школу когда придёшь?" , "Холи-сан , сегодня Баджи-сан заявил , что предаёт Тосву и уходит в Вальхалу! Кошмар...Он явно делает это из-за Кисаки! Он его ненавидит...Приходи быстрее ч школу..Я тебе потом всё расскажу)" , "Холи-сан Майки привёл в Тосву какого-то парня Такемичи...Он выглядит слабо , если честно."
Сурихэ в шоке хлопала глазами ведь в голове тут же пронеслись моменты из аниме. Ну вот какого чёрта без меня в школе происходит трындец?!. Сурихэ скинула одеяло и помчалась к шкафам.
Шиничиро лишь с интересом наблюдал за ней и незаметно посмотрел на сообщения. Он в шоке крикнул "Баджи!? Тот мелкий засранец друг Манджиро!? Сури!!!!! Чё это!?!"
Сурихэ посмотрела на него как на идиота и пожала плечами.
Она выбежала из комнаты и наткнулась на брата , который спокойно читал газету с горьким кофе.
Сурихэ - Киоши-нии??? Ты почему дома? Тоесть...Кхм! Тебе разве не надо на работу? Или на тренировку? - Сурихэ убрала телефон в карман своей кофты. Киоши лишл окинул её взглядом и цокнул.
Киоши - У меня сегодня выходной. Не собираюсь я работать каждые 24 часа. - С повседневной интонацией проговорил Киоши и выпил глаток кофе.
Сурихэ - Ясно! Ну тогда удачи , а я в школу! Вернусь в вечеру. - Протаранила младшая прежде чем побежать к входной двери. Она надела свои сапожки и собиралась уже выйти. Как прозвучал голос старшего из кухни. - Возьми тот конверт на стуле.
Сурихэ с опаской взяла и недолго думая открыла её. Там лежало порядком больше 50.000 йен! Сурихэ удивилась и мягко улыбнувшись открыла дверь , также крикнув на последок у порога - Спасибо тебе большое ,братик! Я очень люблю тебя)
Засунув деньги в портфель она радостно побежала к своему мотациклу, что стоял на подземной парковке. Она завила её , надела шлем и поехала быстренько в школу. Она остановилась свою моту одним кварталом от школы. Она оставила шлем и моту , взяв с собой ключи и со спокойной душой пошла вместе с другими учениками в сторону школы.Спокойно топая она заметила Чифую. Он без улыбки стоял около входа в школу и ждал явно кого-то. Сурихэ улыбнувшись побежала в его сторону. Он увидел её и тот мягко улыбнулся.
Чифую - Привет Холи-сан! Рад вас видеть здоровой. На прошлой неделе столько всего случилось! Сначало Кисаки появился , а потом какой-то Такемичи , а потом вообще предательство Баджи-сана! Давай после уроков вместе пойдём в Вальхалу? Пожалуйста! Помоги Тосве вернуть Баджи-сана..... - Эмоционально сказанул Чифка , описывая все подробности. Сурихэ лишь тут же закивала , как тут не помочь своим лучшим друзьям? Пусть Хайтани-саны пока подаждут. У главной героини сейчас другие дела. Вернуть своего друга на базу, любой ценой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Как собрала себе гарем Сурихэ☆
Fiksi Remaja+16 !Маты! Есть спойлеры Мистика Персонажи -Баджи Кейске -Манджиро Сано -Эмма Сано -Хината Тачибана -Такемичи Ханагаки -Шиничиро Сано -Изана Курокава -Братья Хайтани -Братья Кавата -Кен Рюгудзи И всё остальные +Новые персонажи