7. Настоящий Друг.

1 0 0
                                    

Пары у меня были до позднего вечера, я закончила в семь и уже собиралась идти домой. Я завязывала шарф посильнее, дабы сберечь себя от предстоящего холода. Я выглядела смешно и нелепо, укутанная, как капуста.
Одногруппники уже давным-давно ушли, я заходила в уже опустевшую раздевалку последней.

На карте оставалось около полутора тысяч рублей после вчерашней покупки торта для Полины, который её, к слову, порадовал ранним утром, когда её температура слегка сбилась. Мне нужно было зайти в аптеку и купить для подруги лекарств, так как в нашем доме как таковой аптечки ещё не было.

Я вышла из колледжа и вдохнула прохладный вечерний воздух. На улице уже темнело. Сугробы снега поблёскивали в тёплых лучах жёлтых фонарей.

- Эй, красотка.

От неожиданности я дёрнулась, поворачивая голову в сторону.

- Королёв? Ты что тут забыл?

Если я не ошибаюсь, его пары давным-давно закончились. Я не ожидала увидеть его тут, ведь слышала от других девчонок - его фанаток, что он живёт в совсем другом районе.

- Я? За тобой пришёл. - как ни в чём не бывало. Будто это обыденность. - Я посмотрел на стенде, что заканчиваешь поздно, решил проводить.

- Я твоя девушка только для остальных, - напомнила ему, - не обязательно стелиться так передо мной.

- Ты же всё таки девчонка, это чисто из благодарности, что ты согласилась.

- Пойдём, мой дом... В прочем, ты уже знаешь, где.

Влад улыбнулся, а я вместе с ним.

- Ну так, пойдём?

Он спустился по ступенькам и подал мне руку.

- Боже, не делай вид, что между нами реально что-то есть, Королёв. - я смеюсь и отмахиваюсь от парня, самостоятельно спускаясь, утопая ногами в снегу.

Засунув руки в карманы, я шла по тропинке, ведущей от колледжа, а Влад шагал рядом со мной. Я чувствовала, что он хочет что-то сказать, но всё никак не решается. В воздухе витала какая-то неприятная атмосфера.

- Слушай, а зачем тебе это? Я имею ввиду, не легче ли тебе завести реальную девушку, чем играть этот спектакль? - я решила прервать молчание.

- М-м... Сложная ситуация. Мне никто не нравится из девчонок, что учатся у нас в шараге, - по голосу слышу, что он усмехнулся, но не самовлюблённо, как это бывает. Скорее стыдливо, - а мне срочно нужно было что-то придумать, иначе бы разбитой губёхой не отделался.

Любовный пленМесто, где живут истории. Откройте их для себя