- И всё таки, она выглянула, Пашан, - с улыбкой во весь рот заманчивым голосом шепчет парень, хлопая друга по спине, - ты видел её? Красавица!
С него тут же стягивают капюшон и глухо ударяют по затылку.
- Это тебе за «красавицу»! -зло отвечает ему Паша.
Стоило этой прекрасной незнакомке выглянуть в окно, его сердце пропустило удар. Как красиво её длинные чёрные волосы развивались на ветру, когда её бледное, фарфоровое лицо обдувал ветер. Как краснели её щёки и миниатюрный нос от мороза. Она была прекрасна. А как строго смотрели её тёмные глаза сквозь тонкие линзы очков.
Кажется, он не забудет это никогда.
- Да правду говорю, вот же и красотку ты отхватил. - складывает руки на груди, пока его длинная тёмная чёлка спадает на глаза. - И ты с ней даже не заговорил, когда она выглянула. Чего ты ждёшь, Павлуш?
- Я не... - Паша вздыхает, у него внутри всё кипит от волнения. - Во-первых, я её ещё не отхватил, мы даже не знакомы. Временно.
- Так познакомься с ней, вон её окно! - указывает на окно, где изредка мелькает свет. - Пока мы всё ещё тут, иначе придётся мне с ней знакомиться и говорить: «мой друг такой трус, он зассал с тобой познакомиться», это будет звучать очень тупо, она почитает тебя идиотом.
Павлуша замялся. Знакомиться через друга действительно тупо, так она точно откажется. А если не захочет с ним знакомиться или вообще пошлёт куда подальше. И всё таки, попробовать стоило, что он и сделал.
Зачерпнув в руку горсть холодного снега, парень скомкал его, формируя небольшой округлый снежок. Ладони саднило снегом, но сердце билось так часто и так горячо, что эта лёгкая боль даже не чувствовалась. Замахнувшись, Паша резко бросил в стекло плотный комок снега. Врезаясь, снежок громко разбился, отчего даже смелый друг Павлуши дёрнулся, но сразу заулыбался.
- Красава, Пашан! - похлопал его о плечу сзади и засмеялся,. предвкушая, что же сейчас будет происходить. - Сейчас покажется!
Как и предполагалось, это разозлило Полину вновь.
- Кто снежок кинул?! - высунулась она на улицу, глядя на тех же самых парней-наглецов. - Опять вы? Я сейчас воду ледяную на вас выплесну!
Такая красивая девушка с острым языком. Паша просто голову потерял, когда впервые увидел её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный плен
Fiksi RemajaЯ была обычной студенткой, металась от дома до колледжа и обратно, пока в моей жизни не появился он. Наглый и слишком уверенный в себе. Моя спокойная жизнь тотчас закончилась. Теперь я не знала, кому верить, кто друг, а кто враг. Он - один из самых...