Глава 3: Незнакомец из сна

13 7 10
                                    

Лейлу разбудил глубокий, мягкий мужской голос, полный тревоги. Он звучал так отчётливо, что на мгновение ей показалось, будто она всё ещё спит. Но холодная поверхность под её спиной и лёгкий запах чего-то древнего и незнакомого заставили её открыть глаза.

— Девушка, вы в порядке? — раздался тот же голос, наполненный искренней заботой. — Вы упали прямо передо мной... У вас что-то случилось?

Открыв глаза, Лейла обнаружила, что лежит на руках у незнакомца. Его лицо было так близко, что она на мгновение забыла, как дышать. Это был мужчина необычайной красоты: его черты были аристократически точными и резкими, с высокими скулами и прямым носом. Тёмные, почти чёрные волосы были аккуратно зачёсаны назад, открывая высокий лоб. Его глаза, глубокие и пронизывающе синие, словно бездонные озёра, смотрели на неё с искренним беспокойством. В них была какая-то странная, завораживающая сила, от которой Лейла почувствовала, как сердце начинает биться быстрее.

Он был одет в роскошную одежду, какую Лейла видела разве что в старинных книгах и фильмах: тёмный камзол с золотыми вышивками, шёлковая рубашка с высоким воротником и длинные сапоги из мягкой кожи. Одежда явно принадлежала человеку высокого звания, тому, кто привык к роскоши и почёту.

Лейла попыталась собрать мысли, но всё, что смогла произнести, — это заплетающееся:

— Я... простите, я плохо себя почувствовала... — Её голос звучал слабо и сбивчиво, как будто слова не хотели подчиняться.

Мужчина с лёгкой улыбкой кивнул, но его взгляд оставался настороженным, словно он искал подтверждения её словам в её глазах. Лейла почувствовала, как кровь прилила к её щекам от смущения. Она попыталась подняться, но её ноги предательски подкосились. Незнакомец мгновенно подхватил её, словно она весила не больше пушинки.

— Не стоит пытаться встать так быстро, — мягко сказал он, держа её крепко и уверенно. — Вам нужно отдохнуть. Я позабочусь о вас.

Лейла хотела было возразить, сказать, что сможет дойти сама, но в этот момент заметила, что вокруг них собралась небольшая толпа. Люди, одетые в странные, старомодные наряды, смотрели на неё с удивлением и даже лёгким осуждением.

Сзади незнакомца стояла женщина — статная, с холодными чертами лица, одетая в платье из тёмно-синего бархата. Её глаза, чёрные как уголь, сверкали неприязнью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тени изумрудного взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя