Глава 2: Встреча из прошлого

16 6 13
                                    

Лейла стояла на тихой улице, пытаясь собраться с мыслями. Вокруг царила утренняя прохлада, лёгкий ветерок обдувал её лицо, словно пытаясь остудить бушующее внутри волнение. Она столько раз представляла себе этот момент, думала, что, возможно, никогда не решится на этот шаг. Но время шло, и та невидимая стена между ними только росла, как непроходимый лес, поглотивший её прошлую жизнь. Теперь же, сжимая в руках телефон, на котором было то самое сообщение от него, Лейла сделала глубокий вдох и направилась вперёд.

Всё началось с того дня, когда она оставила его без объяснений. Какая-то глупая ссора, ерунда, которая тогда показалась важной. Ей хотелось отстоять свою позицию, доказать что-то самой себе. Лейла ушла, хлопнув дверью, и решила, что это конец. Она думала, что эта мелочь не оставит следов, что время залечит их ссору, и каждый пойдёт своей дорогой. Но с годами ей стало ясно, что оставила не только его, но и часть себя.

Проходя по узкой улочке, она снова и снова прокручивала в голове воспоминания о том беззаботном парне, с которым когда-то разделяла каждый миг. Тогда ему было всего восемнадцать: яркий, жизнерадостный, с той самой улыбкой, которая могла растопить любое сердце. Её сердце до сих пор болезненно сжималось при воспоминании о его светлых карих глазах, полном жизни взгляде и беспечном смехе. Но теперь ей предстояло встретить другого человека — мужчину, изменённого временем и болью.

Она остановилась перед старым кафе на углу, где они договорились встретиться. Лейла ещё раз проверила время на телефоне и нервно поправила прядь белоснежных волос, которые ветер упрямо растрепал. Внутри кафе, сквозь мутное стекло, она увидела его силуэт. Он сидел за столиком в углу, спиной к двери, и от этого её сердце заколотилось сильнее. Лейла глубоко вдохнула и вошла внутрь.

Мужчина поднял взгляд, когда она приблизилась, и в тот момент Лейла едва не остановилась. Перед ней был кто-то совершенно незнакомый — широкоплечий, с грубыми чертами лица, которые она никак не могла соотнести с тем юношей, которого когда-то любила. Карие глаза, которые она помнила такими светлыми и полными жизни, теперь стали темнее, в них таилось что-то холодное и настороженное. Его волосы, некогда аккуратно уложенные, теперь были спутанными, вьющимися прядями, небрежно падавшими на лоб.

Но больше всего её поразил шрам. Глубокий, зловещий след тянулся по левой стороне его лица — от скулы до самого подбородка, придавая ему суровый, почти пугающий вид. Этот шрам был немым напоминанием о том, как сильно изменилась его жизнь после того, как она ушла.

Тени изумрудного взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя