Распаковывая сладкий новогодний подарок девочка пыталась выбрать самые вкусные конфеты.Но не тут то было,к ней подбежал мальчишка и выхватил из рук шоколадку KitKat.
-Эй,Данёк,ты совсем обнаглел?,-она встала и начала бежать за ним.
-А чо тебе одной все это покупали?,- дразнил он девчонку.
-Отдай шоколадку я сказала,-она махала руками,пока пыталась догнать наглого воришку.Она уже запыхалась и остановилась,уставившись на мальчика.Он тоже остановился и развернулся в мою сторону.Рука была над его головой с той самой сладостью.
-Я тебе щас такое устрою,если шоколадку не отдашь,-начинала уже злиться маленькая девочка.
-Что ты можешь устроить? Побежишь маме жаловаться?,-он медленно натягивал улыбку.
-Я сказала тебе верни мне моё,возьми себе другую шоколадку.И вообще у тебя жопа может слипнуться,-маленькая начала на него пищать,как сумасшедшая.
-Ну и истеричка ты,забери свою шоколадку,успокойся только,-он протянул ей шоколадку и она резко ее выхватила,следом побежав на вверх.
ДАНЯ
-Илюх,где ты вообще нашел эту девчонку?,-я развалился на диване в квартире Ильи и Каролины,пока он что-то монтировал в компьютере.
-Ты про Николь что ли?,-спрашивал тот,не отрываясь от своего занятия.
-Ага,-в руках у меня крутился айкос,а я взглядом сверлил стену,думая об этой особе.
-Ну я знал,что она с реперами работала долгое время и видел их клипы над которыми работала как раз таки она.Мне пиздец,как они нравились.И я связался с ней,ну а она и согласилась с нами работать,-начал делиться он,следом спросив,-А чего интересуешься?Приглянулась?,-он кинул взгляд на меня.
-Та нет же,просто странная она,-я кинул смешок,вспомнив нашу перепалку в машине.И в правду она тогда разозлила меня.А руками она как весело размахивала,пока доказывала какой я урод.После того разговора с Ильей прошло пару дней.Но эта девчонка все также не выходила у меня из головы.Я боялся,что ошибся на счет своих додумок и просто перепутал ее.Я так хочу верить в то,что я нашел именно ту,которая мне нужна была.Наконец то спустя столько лет я снова ее увидел,нахожусь с ней рядом.
Звонок на мой мобильный поступил в то время,когда я находился в душе.Пропущенный был от Николь.Я нехило испугался,потому что если подумать она бы мне не звонила просто так.