Утро началось не с самого приятного.Головная боль не давала нормально спать с 8 утра.Сейчас же уже 11.
Таблетка совсем не помогает.Смотря в потолок,я пыталась унять эту боль,массируя свои виски.На прикроватной тумбочке зазвенел телефон.Я подняла трубку,это была Камилла.Да,вот ее сейчас не совсем хочется слышать.-Да,-вяло сказала я и продолжала смотреть в потолок.
-Николь,ты чего вчера убежала без меня?,-возмущалась подруга с самого утра.
-Извиняй,плохо стало,та и не хотелось тебя отвлекать от приятной компании,-ответила я и издала смешок.
-Ты на что то обижена?,-продолжала та доставать меня своими тупыми вопросами.
-Не смеши,Камилл.За что мне на тебя обижаться? У меня очень болит голова и я сейчас вообще не в духе с кем либо разговаривать,-выкинула я и закрыла глаза,потому что так хоть немного затуплялась боль.
-Ладно,давай тогда,отдыхай,не мешаю,-подруга отключилась и я откинула телефон в сторону.Начала я свой «продуктивный» день с горячего душа.Стало хоть немного полегче.Заказав себе покушать,я пялилась в экран телевизора и смотрела Ривердейл.Обожаю.
Уведомления с телеграмма,которые приходят каждую секунду начинают раздражать.
-Та что вам надо,заебали,-не выдержала я и резко схватила телефон.Снова она.
Камиллка🥰
-Николь
-Короче щас через пол часа я заеду за тобой кое с кем,поедешь с нами на хату к ребятам,давай собирайся.
-Зайди в сеть
-Ты тут вообще?
-Але
-Никооль!!
-Та тут я,ты запарила уже.Во первых,с кем ты заедешь за мной?Во вторых,а если я не хочу никуда ехать? И в третьих,Камилл ты ахуела?-Ну блиин,подруга.Всё увидишь.Давай поднимай жопу и собирайся.
-Ты когда нибудь меня доведешь и я тебя придушу,заноза в заднице.
-Хорошо,хорошо,.До встречи😘Я вышла из чата.И побежала собираться,потому что времени не так много у меня.
Буквально через минут 40 я была собрана.Не наряжалась особо,ведь даже не знаю куда еду.Я уже вышла с подъезда и увидела черную бмвшку.Неплохо,неплохо.
Я села на заднее сидение и раскрыла рот от удивления.На водительском кресле сидел Данил.Что блять?
-Здравствуй,Николь,-сказал парень и посмотрел в зеркало заднего видения,при этом подняв один краешек губ.
-Ну привет,-сказала я и мы двинулись с места.