Конец осени.На улице дует холодный ветер и всё вокруг заметает снегом.От чего настроение не из самых лучших.
-Ну и что ты думаешь по этому поводу?,-Обхватывая теплую кружку чая,спрашиваю я у своей подруги Камиллы.
-Думаю,что стоит попробовать.Тем более не каждый день тебе пишет сам Илья Эксайл с предложением по работе,-Ответила подруга и была абсолютно права.
-Ладно,я попробую,но я так боюсь.Я привыкла к этим реперам,а тут стримеры.Они же буквально из разных вселенных,-Дополнила я и отпила свой чай.
-Слушай,ты их еще плохо знаешь.Надо всегда к чему то привыкать.Они такие комфортные ребята.Я как то сталкивалась с одним из них на какой то московской тусовке.Влад по моему..-Задумалась подруга,-Да,да,да.Влад Куертов.Очень приятный молодой человек.Даже коктейлем угостил,-Успокаивала меня подруга.
-И что все прошло без продолжения?,-Посмеялась я и подруга цокнув показала мне кулак.И следом за мной залилась смехом.Наверное самое время познакомиться со мной.Меня зовут Николь.Недавно мне исполнилось 20 лет.Работала помощником ру реперов во время съемок клипов.Часто посещала их вечеринки и в принципе часто появлялась с ними,но исключительно в качестве помощника.Выполняла свою
работу.По внешности у меня всё просто.Я зеленоглазая брюнетка.Мой рост составляет 169 см,чего мне вполне хватает.Про фигуру сказать нечего.Для всех она вау какая прелестная и миниатюрная.А для меня она самая среднестатистическая фигурка.
Прошлое у меня не особо удачно сложилось.Выросла я в неблагополучной семье.Мать ненавидела меня,отец беспробудно пил и курил всё,что курится.Зарабатывать я начала самостоятельно с 14-ти лет.Раздавала листовки,работала официанткой в ущербной забегаловке у нас на районе в Кирове.В 16 лет я познакомилась с парнем.
Я тогда шла с работы и у меня от астении случился обморок прям посреди улицы.Он мне помог и провёл до дома.С того момента мы начали активно общаться,гулять,переписываться.Чувства к этому парню проснулись моментально.И в 17 лет мы с ним съехались.Встречались два года.Но расстались.Он изменился в поведении,в отношении ко мне.Вечные скандалы,ругань,пытался пару раз руку поднять,но не хватало духу.Я молча от него ушла и переехала в Москву налаживать свою жизнь,что у меня прекрасно вышло.Я тут нашла своих людей,свое любимое занятие,которое доставляет мне удовольствие и стабильный заработок.Но любви в моей жизни после того неудачного опыта больше не было,та я и не стараюсь найти.Надо будет сама она меня найдет.