Глава 1 "Смерть-это начало жизни"

72 46 20
                                    

- Вам куда? - после того как я закрыла дверь машины, грубый голос таксиста заставил мои мозги зашевелится и назвать адрес, после чего машина тронулась.

Долгое молчания,которое висело во время езды, перебил мужчина лет 46 с небольшой сединой в волосах,он кинул на меня изучающий взгляд, и отвернувшись сказал:

-Нечасто вижу таких пассажиров,как вы. - произнес тот, от чего моя бровь непроизвольно поднялась в верх,безмолвно спрашивая "Правда?"

-Ну и почему же?- Я безэмоционально повернула голову в право. Множество машин стояло в пробках, люди спешили на работу попутно доедая свой завтрак, дети весело шли с родителями за руки направляясь в школу.

-Ваш взгляд, напоминает мне взгляд мертвеца.- громко выкинув, мужчина уставился на переднее стекло, которое в точности отображало мое отражение.

Хмыкнув, я уставилась на свои руки.

6 лет назад.

Девушка, еле достигшая восемнадцатилетия, сидела с заплаканными глазами, с мольбой устремляя взгляд в след человеку, чье одно лишь слово могло разорвать ее жизнь на пополам.

Судья.

Одно единственное слово, а сколько сломанных и невинных судеб оно унесло в бездну. В зал вошел мужчина лет тридцати восьми с аккуратно выбритым лицом и столь же противно-аккуратной прической. Сев за стол, он взял в руки бумагу и начал читать:

— Суд устанавливает, что Мелиса Пранкенс лишается свободы сроком на пять лет за превышение самообороны. — Треск. Сердце бедной Мелисы разрывается на части. Все вокруг рушится в прах. Мечты, друзья, близкие, любовь — теперь они словно с высоты насмехаются над ней с отвратительной усмешкой.

Хрупкое тело хватают за руки и тянут в неизвестное направлие.

-Н-нет... Этого не может быть...Я не виновата. Слышите?! Я не виновата! - отчаянный крик вырвался из груди маленькой бедной Мелисы. Слезы градом текли с ее красных и опухших глаз. Брюнетка отчаянно пыталась вырваться из лап громил, но те лишь крепче сжимали тонкие руки, будто ещё чуть-чуть и нежная кожа лопнет. "Почему же все получилось именно так?Почему именно я должна вечно страдать?" Ее взгляд устремился вверх , на место где должны были быть ее близкие. И они были. Только... их лица выражали глубокую ненависть и неприязнь. "Я не виновата...Он сталкерил меня. Я-жерта. Я... "

Сейчас.

Какой должен быть взгляд у человека который отсидел пять лет в местах не столь отдаленных? Понимающим? Радостным от того, что все наконец то закончилось? Или же как и у меня- мертвым? Незнаю. Я вышла на свободу лишь 4 месяца назад. И сразу же после того как я появилась у порога дома,собрав все свои монатки укатила в Чикаго. Спросите откуда у меня деньги? Все просто. Моим родителям не нужны "дети-уголовники". Думаю вы понимаете о чем я. Они тогда большую сумму отстегнули от своего кошелька. Ха-ха, это ради Эшли. Мамочка и папочка не хотят чтобы у прекрасной их дочурки перед свадьбой узналось что ее сестра-уголовница. Да х*й с ними. Желаю что б они все сдохли от своих же масок "идеальной семьи".

Мою сестричку Эшли всегда превозносили на моем фоне. Ее рыжие волосы достались от матери, а голубые глаза от отца. Ее унтонченное личико всегда всем нравилось и нравится. А я... Меня называли проклятием семьи Пранкенс. Реально. Мои черные волосы вечно выделялись на фоне семейных фотографиях. Карие глаза смотрилась наиболее отвратительными на фоне ее небесных глаз. Да и мой буйных характер никому не нравился.

Надо прекрашять сравнивать себя с всяким низко-сортным дерьмом.

Отвлекаясь от собственных мыслей я посмотрела в окно. Мы подъежали. Ах, точно, забыла сказать, семейка Пранкенс также купила мне дом в Чикаго. Ну мед же!
-Мы приехали. - мужской голос разрезал тишину, заставляя меня покинуть машину, предварительно заплатив таксисту.
Выгрузив чемоданы, я направилась в сторону дома.

Поднимаясь по выложенной плиткой дорожке, я чувствовала, как под ногами трещит холодный камень. Впереди меня ждал дом, который, казалось, надеялся на  возвращение хозяев, но у меня не было ни капли любви к этому месту. Я открыла дверь, и скрип старых петель напомнил о том, что здесь уже давно не кто не живет. Внутри было тихо, слишком тихо. Лишь эхо моих шагов нарушало мертвую тишину. Комнаты выглядели деспотично, пустые, словно ждут, когда кто-то вернется, чтобы снова оживить их.

Холод забрался под пальто, заставив спрятать свои руки в карманы. Поднявшись по лестнице  своего нового дома, который, казалось, бы обрел жизнь, были три спальни. В одной из них я обнаружила балкон, который выходил на весеннее солнце. Думаю это место сможет укрыть меня от суеты. Я должна была научиться заново дышать, заново жить, но при этом я остаюсь той же самой, затерянной душой. Глядя в вдаль, где небоскребы поднимались к небу они так же как и я, казались чуждыми для этого города.

Give me a rose/Подари мне розуМесто, где живут истории. Откройте их для себя