Pov:Aвтор
Почему люди ненавидят друг друга? Может ли человек ненавидить людей за то, что они просто существуют? Может ли человек ненавидеть своё отражение? Или свою оболочку?
___________________________________
Pov: Мелиса Пранкенс
Вечер того же дня.
Мягкий белый плед обнимал меня, укрывая от пронизывающего осеннего ветра. Чистый воздух витал в пространстве, создавая уютную атмосферу на балконе. Лучи заката падали на мокрую землю. Несмотря на то что недавно был дождь и все было в мерзкой слякоти, я полюбила такую погоду. За несколько дней пребывания в Чикаго — за исключением маленькой вылазки в ближайший магазин за едой — я не выходила из дома. Осень, видимо, решила подкинуть несколько солнечных дней, и желание выходить из своего "убежища" категорически меня обходило. Я глубоко погрузилась в свои мысли, в то время как тени деревьев танцевали на асфальте. Небо приобретало насыщенные оттенки красного и оранжевого, словно кто-то расплескал краски художника. Когда умиротворение окутало меня, громкий хлопок двери заставил меня дернуться и пролить несколько капель горячего кофе.
— Ей-богу, я так скоро заикой останусь! — Поставив кружку на пол, я поднялась с пуфика и посмотрела вниз. Мой "дружелюбный" сосед, открыв гараж, стал выкатывать мотоцикл. Оставив его на проезжей части, тот неспешно подошёл к дверям гаража и с громким хлопком закрыл их.
Парень, усевшись за мотоцикл,
стал газовать, звуки его мотора эхом разносились по улице. Я не могла сдержать недовольное ворчание, когда рев мотоцикла заполнил вечерний воздух. Кажется, этому парню в детстве не объяснили значение слова "тишина".Я вернулась к своей кружке, но запах кофе теперь тревожил мои мысли. С каждым рёвом мотора я чувствовала, как моё умиротворение уходит, как вода сквозь пальцы. Ещё несколько минут дикий рев разрезал не только воздух, но и мои перепонки, как только грубый звук, как и его хозяин, стал отдаляться, мысли стали возвращаться на свои законные места.
Я бы ещё долго сидела на пуфике, но капли от кофе которые попали на мою одежду, напомнили о себе, и мне пришлось вернуться в комнату и снять с себя футболку. Бросив кусок ткани в корзину для белья, я взглянула на отражение в зеркале. Лицо выглядело уставшим, небольшие синяки под глазами с покусанными губами ухудшали вид. Повернувшись телом, я втянула живот до боли."Судьба, видимо, решила, что гнилой души мне мало, и решила добила меня уродливым телом." Усмехнувшись, я накинула майку и вышла из ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give me a rose/Подари мне розу
Mistério / Suspense"Я мечтаю сломать этого "падшего ангелочка". Я хочу чтобы её крылья медленно ломались, причиняя ей адскую боль. Но она настолько хрупкая, что как только она попадает в мои руки, разбивается на сотни тончайших осколков. Как же мне её сломать, чтобы с...