"Черноглазое отродье"В тени могил, где жизнь уходит,
Сквозь мрак и страх,где печаль восходит.
Небо в слезах, как душа кричит,
Жертвы молят -но зло не затихает.
Молят, молят, молят и молят
Но в гробах покой,а сердца стонут,
Тени обид, что злоба вражды.
Словно холод, безжалостный ветер,
Зовут имена, как таинственный следер.
Слышен плач, что в ночь проникает,
Слёзы на землю, как дождь, сыпает.
Сквозь мрак лишь свет яркой свечи,
Светит на горе, где гроб лежит.
Убийца мимо, шагает в тени,
Взгляд на мир, как будто в огне.
Смерть - лишь мгновение, но будет концом.
Черноглазое отродье-станет концом._ Vinmihl_
________________________________
Pov:Автор.
Каждый день мимо вас проходят множество людей, но запоминаете ли вы их эмоции? Может,у них на лице счастье? Или же наоборот-слезы? Как бы человек ни отрицал свою зависимость от чувств,ему от них не спрятаться.
Пока мы чувствуем-мы живы.
И живо все человечество.
Pov:Мелиса Пранкенс
2 дня спустя.
Тупые новости. Кто меня заставил включить телевизор да еще и на новостной канал? Теперь придется выкидывать подгоревший завтрак и давится лапшой быстрого приготовления. Прекрасно. Но кто ж знал, что в новостях будут рассказывать про убийство какого-то там Всадника, который вскрыл девченке вены и глотку? Чокнутый придурок. Почему это дело не передадут ФБР? Этот сумасшедший уже года так три бегает на свободе.И вот, сидя с тарелкой лапши, я впитываю в себя всю эту абсурдную информацию. Ведущие сглатывают слова, словно проглатывают куски металла - это и ясно, информации ноль, а говорить что-то да надо, иначе рейтинги упадут. Странный мир однако. Чтобы получить популярность нужно иметь деньги и смазливое личико, а если у тебя нет ничего из выше перечисленного, то зарежь пару десятков людей и рядом с ними кинь карту с всадником апокалипсиса, и вуаля-ты знаменитость. Тебя крутят по всем новостным каналам, тебя знает весь Чикаго, и тебя боятся. Мысленно усмехнувшись от собственных мыслей, я взяла пульт от телевизора и переключила канал. Перещелкивая один канал за другим,резкие удары в дверь заставили меня вздрогнуть. Кто-то стучал в дверь. И очень яростно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give me a rose/Подари мне розу
Mystery / Thriller"Я мечтаю сломать этого "падшего ангелочка". Я хочу чтобы её крылья медленно ломались, причиняя ей адскую боль. Но она настолько хрупкая, что как только она попадает в мои руки, разбивается на сотни тончайших осколков. Как же мне её сломать, чтобы с...