1. Новый этап

990 29 3
                                    

- Лиза я не уверена, что мне можно - брюнетка упиралась в руку сестры и не хотела с ней идти. Шатенка тяжело вздохнула и села на близко стоящий стул.

- Катя, в чем проблема? Ты уже зачислена в студенты. Значит можешь ходить на занятия - Лиза что-то просмотрела в телефоне и вновь встала со стула.

- ладно, но если что это будет на твоей совести - девушка стала одеваться на улицу.

Лиза была сестрой двойняшкой Кати. Когда родители девочек развелись, то оставили себе по одному ребенку, кому какая достанется. В итоге обе дочки выросли талантливыми. Лиза с детства ходила на бальные танцы, а Катя скиталась, она была и на народных и на бальных, в 15 лет ходила на хип-хоп. Вообще после окончания школы брюнетка забросила идею с танцами, но теперь в другом городе обстоятельства заставили снова заняться танцами.

Девушки вышли из метро и направлялись прямо в Политех. Катя остановилась и смотрела на здание. Здесь начнется новая жизнь, в новых условиях, с новыми людьми. С неба пошёл снег и Катя выше задрала голову, наблюдая как снежинки медленно падали.

- идём, ты тормозишь - Лиза схватила девушку за руку. Сразу видно что они совсем разные, не только внешне, но и внутренне. Лиза не умеет видеть мелочи, как это всегда делает Катя. Шатенка помогла переодеться сестре и даже завязала ей коньки. На самом деле Катя могла сказать сестре, что не умеет кататься на коньках и тогда не пришлось бы никуда идти. Но к большому сожалению Катя не умеет врать, прийдётся танцевать. 

Первые занятия проходили прямо на льду, Катю учили основам пока остальные девочки уже учили что-то конкретное. Быть чирлидершой хоккеистов тяжёлее чем футболистов или баскетболистов. Тут нужно на льду уметь стоять, а там газон или пол спортивного зала. Катя откатывала то что знает, как вдруг раздался свист и послышался гул. Повернув голову девушка поняла, что это хоккейная команда. Тренер подозвала всех к себе.

- Людмила Артемьева, освобождаем лёд для мальчиков - это был мужчина в возрасте. Кажется я его где-то видела, а может и нет.

- сейчас уже уходим. Мы же не для себя старались, а для ваших мальчиков. Чтобы они красиво матчи начинали - намекая на нас говорила тренер. Хоккеисты снова зашумели, но их тренер быстро их успокоил. Мы вышли со льда и направились в сторону раздевалки.

Не судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя