Эпизод 1: Встреча в дождливый день

2 1 0
                                    

« – » - мысли .
______________________________________

Однажды... мир изменился. По всюду стали появляться новые материки и острова с безднами, подземельями и руинами, а люди обрели силу, называемой фантазмами. С её помощью человечество начало новый этап своего существования. Оно стало изучать новые места. Те оказались заполнены монстрами, но по мимо опасностей в них спрятано не мало сокровище и полезных ресурсов. И вот, ради всех возможных плюсов появилась профессия исследователя. Рискуя жизнью люди отправляются в опасные зона, чтобы получить то чего хотят, от богатств и материалов, до наград от частных лиц и компаний. Но странности не закончились. Когда прошло около года на земле стали рождаться дети с геном чудовищ из бездн, лабиринтов или руин. Как оказалось, их родители зарождались от монстров через укусы или другие ранения, а потом передавали ген своим потомкам. Подобное явление назвали - мутацией, а людей стали именовать мутантами или гибридами. Некоторое время довольно большая часть общества боялась происходящего, но даже так быстро успокоилась и приняла очередные изменения. Тем более, что мутация даже не всегда происходит.

Так прошло около 40 лет. Одно поколение сменило другое. Люди неплохо приспособились к новым возможностям. Для исследователей же были созданы специальные академии, ведь опасно посылать кого попало в опасности место. Ну а мы начинаем погружение в этот необычный мир.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Дождь - непредсказуемое погодное явление, что так необходимо природе. Однако... не каждый любит попадать под него без зонта. Вот и наш герой относиться к таким. Парень с аметистовыми глазами бежал по улице весь мокрый. Это был Найтмер. Он учиться в академии по подготовки исследователей и является лидером одной из гильдии данной области работы. Да, хоть ему только 18 он уже профи А класс, как и большинство его товарищей. Парень с 15 занимается работой исследователя вместе с друзьями и сестрой. Они все даже поступили в одно учреждение. Но почему он один и бежит под дождем, да ещё и без зонтика? А всё элементарное просто. Дело в том, что сегодня обещали хорошую погоду, его сестра Дрим уже давно дома, как и остальные его друзья, ну а он сам задержался в академии, так как старшекурсники часто помогают младшим и сегодня нашего кошмарика попросили помочь с дополнительной тренировкой. Вот и вышло так, что он задержался допоздна. Теперь ему приходиться бороться с матушкой природой, да бы добраться до дома. Хотя у неё видимо другие планы. Дождь и ветер не переставали усиливаться, идти становилось очень сложно, а видимость была почти нулевой.

Мир фантазмов   Место, где живут истории. Откройте их для себя