— во сколько у тебя сегодня работа заканчивается? - спросил Егор и Ангелина сразу поняла, что он что-то задумал— Это смотря, что ты задумал - хихикнула девушка
— Ангелин, ну сегодня пятница, последний рабочий день еще и дроп нашего нового альбома с парнями...
— я поняла, и какой клуб на этот раз? - тяжело вздохнув будто недовольно промолвила она, хотя отдохнуть ей тоже не мешало
— а ты шаришь, «название клуба которое вам угодно» в 20:00 будем ждать тебя
— и кто будет?
— ну я, Артем и Никита с которыми спустя долгое время я познакомлю тебя лично
Но почему же Ангелина никогда не виделась в живую с парнями у которых с её братом строиться популярность уже очень давно?
Ну вообще все по типичному, у девушки много работы, она обеспечивает себя сама еще и родителям нужно помогать.
Да и стоять на одном месте в модельной сфере невозможно. Ты или поднимаешься с рекламы дешевых и вообще безвкусных вещей, а после идешь по подиуму в вещах RICHMOND, или же ты стоишь с резюме в котором написаны самые копеечные бренды и ничего с этим не делаешь.
Моделинг-это тяжело. И ты должна будь готова показать себя со всех сторон чтобы быть интересной. Ты должна быть удобной и подходить абсолютно всем. За сладкой мечтой маленьких девочек стать моделью скрываться АД, но люди не ходивши ни разу на подиуму и не разу не слышавши каждый свой малейший недостаток то в дефиле то в выражение лица этого к сожалению не поймут.RICHMOND-бред одежды засованный в 1984 году молодым модельером Джоном Ричмондом. На данный момент является дорогим, практичным и удобным для повседневной носки, также очень запоминающимся благодаря своим нетипичным образам.
Слоган марки с Английского переводится как «разрушать, сбивать с толку, нарушать порядок»Вот вам и объяснение того, что Ангелина просто физически не успевает ничего. Обычно если отдых в клубе то она приезжает с Егором и идет к подругам. Никогда не горела сильным желанием познакомиться с Артемом и Никитой.
Как бы есть дела и по интересней, но в трубке после пару секунд молчания опять слышу голос брата
— еще вообщем-то будет Влад, Илья, Женя, Даня, Игорь, Саша, Леша... И да Т/и, в этот раз ты не убегаешь к подружкам. Уж больно хочется тебя познакомить со всеми своими друзьями в день дропа такого легендарного альбома
Услышав такие слова Егора я удивленно уставилась на телефон и замолчала
— зачем это все?
идея возможно то и хорошая, но спросить почему такое резкое желание нужно. Ведь всегда ему было все равно, это ведь его Друзья и коллеги по совместному творчеству. Зачем обязательно знакомить меня с ними лично?
— ну Ангелин, уже полтора года мы с парнями работаем вместе. Ты дорогой мне человек и я бы хотел познакомить тебя еще с дорогими мне людьми.
— ладно я тебя поняла, сегодня в 20:00 буду
— заебись. До встречи тогда - Егор резко скинул трубку и та лишь отложила телефон и продолжила краситься
Сделав все нужные процедуры Ангелина выбежала из дома и спустилась по лифту в низ. Далее обычная её практически ежедневная цепочка. Парковка, машина, дорога на роботу, офис, рабочие дела...
Все чем занималась девушка была когда-то её мечта, да и сейчас... тоже?
Хотя врать плохая штука. Каждая съемка или какой-то показ уже давно не приносит того удовольствия которое было когда-то. Как-то уже не так чувствуется весь кайф, наоборот некое отвращение которые очень легко скрыть внутри себя и никак не показывать снаружи когда на тебя направлены десятки камер.
Когда же началось это отвращение? Честно прям точного момента девушка не помнит, но кажется все началось после начала употребления веществ.
Но честного сказать, что после того как она начала получать данную так сказать эйфорию у неё в жизни много чего поменялось. Взгляды ну жизнь поменялись конкретно, принципы и ценности также стали другими. Но если зашли уже так глубоко в эту тему тогда факт о том, что изменилась её жизнь не только морально но и физически тоже правдив.