— ты под кайфом, детка?— да.. - Двух секундное молчание и тихий смешок
— поговори со мной.. - тихо шепчет девушка
— кажется я знаю, что ты хочешь услышать - В его голосе была слышна отчетливая ехидность
С ней говорил явно парень но та почему-то не видела его. От таких исходов у неё в голове сразу пролетела мысль
«Черт, опять галлюцинации?»Галлюцинация-ненастоящие восприятие когда реального объекта в это время нет. Так же как иллюзии, они связаны с анализаторами коры головного мозга и бывают разными, есть как зрительные так и тактильные, слуховые, обонятельные и вкусовые.
Но сразу после этих раздумий её резко схватил сзади кто-то за талию и повернул к себе.
Сначала она смотрела в глубокие зеленые глаза, но после её взгляд быстро прошелся по всей стоящей перед ней персоне.
Парень лет двадцати двух. Он был блондином, и имел довольно таки длинные волосы. Септум и также прокол щеки. Подкаченное, красивое тело, это было видно из-за того, что тот был одет в черную майку.— что за...?
Девушка не успела ничего конкретно сказать как почувствовала, что ей трудно дышать и по телу прошелся холодок. Как вдруг она открыла глаза, и вскочила с кровати вся в холодном поту
— блять! - ругнулась та и схватилась за голову, при этом закрывая глаза
Она начала пытаться вспомнить, что было вчера но в голове были только отрывки.
Голова да вообщем-то все тело ужасно болело. Тогда та открыла глаза и начала оглядывать комнату. Взгляд упал на при кроватную тумбочку на которой лежали три маленьких пакетика которые два из них были пустые, а вот один на поливу полный белым порошкомДевушка скривила лицо и упала обратно на кровать, накрывшись пледом с головой.
Теперь все стало ясно, объяснение такому состоянию девушки лежало у неё на тумбочке.Кокаин или же белый порошок который выглядит так безобидно является сильным стимулятором, который чаще всего используют в качестве рекреационного наркотика. Как ранее было упомянуто выглядит он как кристаллический белый порошок, похожий на пищевую соду. Обычно его вдыхают, курят или растворяют водой и вводят в вену. Среди психических эффектов могут оказаться потеря ощущения реальности, эйфория, эмоциональное возбуждение, повышение работоспособности, самоуверенность. Среди физических признаков действия кокаина могут быть ускоренное сердцебиение, потоотделение и расширенные зрачки. Большие дозы могут повлечь за собой значительное повышение кровяного давления и температуры тела. Эффекты начинают проявляться через несколько секунд или несколько минут после употребления и продолжаются в течение 5-90 минут.
На часах пол десятого. На одиннадцать она должна уже быть на работе и сидеть на важной встрече.
— и как все успеть... - устало говорила Ангелина
Ангелина. Так звали брюнетку с красивыми голубыми глазами, пухлыми губами и милыми чертами лица, Чудесная внешность, Сексуальное тело, внимание от парней, много друзей еще и модель известного модельного агентства страны. Внешность так обманчива. Так и не догадаешься, что девушка употребляет запрещенные вещества.
Ангелина потерла глаза и тогда медленно и аккуратно поднялась с кровати. Обув свои мягки домашние тапочки она пошла в ванную.
Брюнетка долгое время смотрела на себя в зеркало, а тогда издав тяжелый вздох она принялась выполнять всю рутину.
***
Девушка стояла в полотенце с мокрыми волосами возле шкафа и выбирала, что ей сегодня одеть. Спустя минут пятнадцать выбор пал На это
Серьезный образ идеально подходил для деловой встречи. Она должна произвести хорошое впечатление старательной и востребованной модели, а не... давайте скажу это мягче чем серьезность всей ситуации, Кокаинисткой. Хотя это звучит также неприятно и страшно.
Кокаинист-синоним к слову наркоман. Но небольшое отличие в том, что для этого человека объектом пристрастия является конкретное вещество а в данном случае это кокаин
Типичные сборы на роботу, ничего особенного. Она уже высушила свои волосы, оделась и сидела красилась.
Телефон лежавший на её туалетном столике завибрировал, и тогда на экране показалось имя контакта.
«Егорка гламур бразер🎀✨»
Тогда та лишь выдохнула и не спеша подняла трубку— да Егор - голос с уставшего резко поменялся на серьезный и деятельный, будто она не с родным братом разговаривает, а со своим менеджером
— приветик Ангелин, как ты? - он как всегда говорил своим теплым голосом, от чего заставлял сестру улыбаться
— пока-что не очень сладко, проспала немного. Вот быстро крашусь и еду на студию
________
Еще ничего не понятно, но обещаю дальше будет интересно<3