- Эта просто издевательство

49 7 1
                                    

— Опускайте. - прозвучал грубый мужской голос, в приказательном тоне.
Все слова девушка слышала четко, но было жуткое эхо.

Почувствовав сильный толчок в затылок, голову Минхи снова опустили в заполненную бочку с холодной водой.
Девушка ничего не чувствовала, и это ее пугало. Но дышать было тяжело. Сильная отдышка, сердце бешенно билось в груди. Ее пытаются убить? Нет, ей просто это все снится. Но все это было в реальности. Отойдя от своих мыслей, брюнетку дернули за волосы и вытащили голову из воды.

Девушка стала нервно дышать, и громко вздыхать. Капли воды стекали по ее лицу, а прядки волос прилипли ко лбу. Ее отпустили, и она сразу же вытерла лицо рукой от остатков воды.
Хи не могла произнести ни слова, словно была немая. В помещении были слышны только перешептывания, и ее отдышка.

— Какие результаты? - снова раздался мужской голос, где то в углу комнаты. Раздались шаги, значит мужчина начал подходить ближе.

Минхи напряглась, она вся дрожала от холода и страха. Ее грубо схватили за плечи и потащили к стулу. Все это происходило в какой то лаборатории. Запах лекарств был невыносим, очень много врачей в белых халатах. Другие что то обсуждали в группах, а другие сидели за столами и смешивали что то в пробирках.
Брюнетка стала дергаться и сопротивляться, в ней еще остались какие то силы.

— Пустите меня! - рявкнула та, дергая рукой. Но охранники были намного сильнее нее, они лишь усадили ее на стул и пристегнули ремнями.

Хи стала дергать руками, но ремни были туго затянуты. На нее навели свет лампы, от чего та прищурила глаза. И вот, глаза привыкли к яркому свету, она смогла разглядеть 3 врачей перед собой.
Ее внимание привлек мужчина с отвратительной ухмылкой. Он был слегка седым и с легкой щетиной. Похож на серийного маньяка, из американских сериалов. Он был одет в синий джемпер и черные скинни джинсы. Скорее всего он не был врачом. Еще чуть присмотревшись, Минхи заметила у него бейджик.

« Дженсон » - было написано на бейджике мужчины. Девушка нервно сглотнула, голова заболела а в ушах раздался звон. Что происходит? В голову нахлынули воспоминания.
Над ней стояло куча врачей, она привязанная к койке была вся в поту. Девушка смотрела на них заплаканными глазами.
Картинки каждый раз менялись. То она была с какими то детьми в комнате, и просто веселилась. То была на каких то испытаниях и тестах.
Но в каждом воспоминании присутствовал Дженсон, который отвратительно ухмылялся и делал ей больно.

Вернувшись в реальность, девушка с гневом смотрела на мужчину. Тот продолжал прожигать ее взглядом. Как же ее бесила его ухмылка и лицо

— Узнала меня? - произнес тот противным тоном и усмехнулся. На что Хи лишь фыркнула.

Врачи делали какое то исследование. Записывали что то в мониторах своих компьютеров. Девушка ничего не понимала, вокруг нее словно происходило то, в чем она не участвует. У нее было такое чувство, что она просто наблюдает за всем этим. Хи нервно дышала, она сжала ладони в кулаки из за сильного давления ремней.

Не верьте мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя