Их первое впечатление о тебе

143 7 3
                                    

Джинкс 💜

-- Слушай... У меня вопрос. Когда мы впервые встретились, какое у тебя сложилось первое мнение обо мне?.. - Ты неуверенно повернулась и посмотрела на Джинкс.

Джинкс чуть было не закатила глаза - ее обычная реакция, когда приходится отвечать на вопросы, - но остановилась, когда небольшая, нехарактерная для нее нежная улыбка появилась на ее губах, когда она погрузилась в воспоминания, прежде чем быстро взять себя в руки и ответить с игривой усмешкой.
- Сначала я подумал, что ты какой-то скучный, типичный, чопорный Пилти.

Твои глаза на мгновение расширились, а затем ты улыбнулась и кинула в нее подушку.
-- Хей, я серьёзно! - ты рассмеялась и побежала за ней.

Джинкс поймала подушку и ухмыльнулась, смеясь, когда ты побежала за ней. Она внезапно спрыгнула с кровати и, хихикая, побежала в соседнюю комнату.

Ви

Вы сидите в какой-то случайной забегаловке и активно общаетесь, обсуждая происходящее и вспоминая, что было в прошлом.

Ты улыбаешься, наблюдая за Ви.
-- Ви, мы знаем друг друга очень давно, но я до сих пор не знаю твоего первого мнения о себе. Тогда, пару лет назад, когда мы впервые встретились, что ты подумала обо мне? - ты посмотрела на неё с не скрываемым интересом, отложив еду и полностью сосредочив своё внимание на ней.

-- Первое мнение о тебе, когда мы впервые встретились? Ты предпочитаешь честность или вежливость?
Ви откинулась на спинку стула, сделала глоток содовой и задумалась над вопросом. Было почти иронично, насколько непринужденно она чувствовала себя сейчас, когда вы были вместе. Почти никто другой не смог бы заставить ее расслабиться так, как она это делала с тобой.
-- Ну, во-первых, я подумала, что ты в некотором роде неудачница.

Ты почти моментально надулась, смешно сморщив нос и скрестив руки на груди, всем своим видом показывая, что ты не очень довольна еë ответом.

Она не это имела в виду, совсем не это, и как только она увидела выражение твоего лица, она пошла на попятную.
-- Не то чтобы ты такая, ты не такая, я просто имею в виду, что в каком-то смысле ты тогда напомнила мне потерявшегося щенка. - Ви протянула руку и ласково взъерошила твои волосы. - ты была... маленькой, худенькой и занудой. Ты и сейчас такая, но мне это даже нравится.

Реакции Аркейн. Место, где живут истории. Откройте их для себя