Джейс Талис 🧡
Джейс писал селом на доске очередную формулу. Ты лежала на полу раскинув руки и ноги в разные стороны, всем своим видом показывая, что тебе чертовски скучно, но когда он не обратил на тебя никакого внимания ты решила подать признаки жизни и приподнявшись на локтях заговорила.
-- Мне скучно...Джейс усмехнулся, слегка покачав головой, прежде чем сказать:
-- Тебе всегда скучно.
Он записал последнюю формулу на доске, прежде чем повернуться и посмотреть на тебя, прислонившись плечом к доске.
-- И что ты хочешь, чтобы я с этим сделал?Ты пожала плечами, отвела взгляд, но затем снова посмотрела на него и медленно встала, отряхиваясь .
-- Не знаю, но ты же умный, так придумай что-нибудь.Джейс ухмыльнулся, подошёл к тебе и положил руку на плечо, глядя на тебя сверху вниз с самодовольным выражением лица.
-- Почему бы тебе просто не набраться терпения? - он легонько коснулся твоего лба своим лбом, глядя на тебя сверху вниз. -Тебе всегда скучно, потому что ты не можешь дождаться.Ты вздохнула и игриво закатила глаза.
-- Потому что ждать это скучно, и собственно чего мне ждать? Знаешь.. Ты бы мог проявить милость и придумать что-нибудь.. - ты улыбнулась.Джейс усмехнулся, прежде чем переместить руку с твоего плеча на макушку, нежно проведя пальцами по твоим волосам.
Он улыбнулся, покачав головой.
-- Мне жаль, что ты не любишь ждать. - он положил обе руки тебе на бока и начал щекотать тебя. - Может, это просто твоя проблема?Ты пыталась выглядеть раздражённой, но смех сдержать ты все таки не смогла.
-- Хей, прекрати!
Ты пыталась отодвинуть его руки, но когда поняла, что у тебя ничего не получается, ты просто подняла руки в притворной капитуляции.
-- Ладно-ладно, я поняла, я больше не буду ныть и мешать тебе, просто прекрати. - Джейс торжествующе ухмыльнулся, но продолжал немного щекотать тебя, прежде чем, наконец, остановился и отпустил тебя.-- Ну вот, так-то лучше.
Он поднес руку к твоему лицу, слегка ущипнув тебя за щеку.
-- Может, мне стоит щекотать тебя каждый раз, когда ты становишься слишком надоедливой? - Ты недовольно убрала его руку со своего лица, а когда услышала произнесённые им слова ты усмехнулась.-- О нет, пожалуй лучше не надо. Это звучит как кошмар.. - ты воспользовалась моментом, когда он был расслаблен и ткнула его пальцем в живот, после чего рассмеялась и поспешила убраться из его кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Аркейн.
AléatoireДумаю всё понятно из названия ¯\_(ツ)_/¯. Здесь присутствуют такие персонажи как: Джинкс, Ви, Кейтлин, Севика, Мел Медарда, Экко, Джейс Талис, Виктор, Силко, Майло и Клаггор. Сорян, начала писать и поняла, что это не особо похоже на реакции.. Скоре...