Как вы справляетесь со скукой

112 8 9
                                    

В этой части есть не все персонажи, их тут только шесть. Ещё пять персонажей будет через какое-то время, скорее всего через два дня, ну тут как дело пойдёт ¯\_(ツ)_/¯. Я вроде бы стараюсь писать подольше и побольше, но всё равно не успеваю. Решила не затягивать с выпуском глав, поэтому выложила то, что есть на данный момент. Приятного прочтения)
--------------------------------------------------------------

Джинкс 💜

Джинкс лежала на кровати твоей комнаты, ее длинные голубые косы элегантно свисали до пола, а ты сидела за своим столом и работала.

-- Это скучно... - прокомментировала она.

Ты фыркнула и сдула прядь волос с своего лица.
-- Не то слово. Это ужасно скучно. В конце концов, Силко не тебя загрузил бумажной волокитой... - ты раздраженно отбросила карандаш и повернулась к ней лицом.

Джинкс хихикнула, наблюдая, как ты раздраженно швыряешь карандаш, она быстро спрыгнула с кровати, бесшумно приземлившись на ноги, как кошка, прежде чем подойти к тебе и усесться на твой стол.
-- Тебе следует сделать перерыв. Уже почти время обеда!

Ты приподняла бровь и оглядела ее: ее ухмылку, веселые глаза, пряди небесно синих волос, что спадают ей на лицо.
-- Хорошо, что ты предлагаешь? Если есть идеи чем можно заняться, выкладывай.
Ты всплеснула руками и стала ждать её предложений.

Джинкс ухмыльнулась, наклонилась вперед и оперлась подбородком на руки, болтая ногами взад-вперед, как маленький ребенок.
-- Хмммм... как насчет того, чтобы что-нибудь взорвать?
Она сказала эту фразу с усмешкой и стала внимательно наблюдать за твоей реакцией, словно хищник, что точно знает когда нужно атаковать.

Ты заинтересовалась ее предложением и неосознанно наклонилась чуть ближе, вслушиваясь в ее слова. Было видно, что это идея пришлась тебе по душе.
-- Что именно ты предлагаешь взорвать? Но в целом.. Идея мне нравится.

Джинкс лукаво улыбнулась, снова подперев голову руками и мило наклонив голову набок, наслаждаясь твоим интересом к ее идее.
-- Может какое-нибудь случайное здание? - Джинкс беззаботно пожала плечами. Иногда её поведение действительно напоминает детское. - Просто небольшой случайный поджог, забавная шутка~

Ты вздохнула и откинулась на спинку стула, потерев переносицу.
-- Думаю эта "шутка" будет смешной только для нас двоих. И нам определенно влетит от Силко...
Ты подняла глаза и в них загорелся огонек решимости, губы растянулись в ухмылке.
-- Но я в деле. Только раз уж мы идем что-то взрывать.. Давай взорвëм то, за что в дальнейшем нам влетит чуть меньше. Есть тут пару дел.. Где определенно понадобятся твои гранаты. - ты пододвинула к ней пару документов и хитро улыбнулась, встретившись с ней взглядом.

Реакции Аркейн. Место, где живут истории. Откройте их для себя