-Для начала лишу тебя девственности..- А потом жёстко трАхну!!! сказал он грубо и одновременно сексуально
О, мой Бог...
Начала пятится назад на кровати. Он же был всё ближе и ближе.
Не провоцируй меня малыш.. сказал он это с нотной грубостью
Уйдите от меня! сказала я и упёрлась об стенку кровати.
Мои же глаза былм переполнены страхом и испугом..боясь что он сделает со мной!
Малышк... - не досказал так как я дела ему сильную пощёчину, что он отвернулся от меня.Но когда он повернул голову, то в его глазах была мгла..и огонь, перемешанный со страстью.
Размахнувшись он дал мне ответную пощёчину, что аж раздалось эхо в комнате. Я сначала не чувствовала боль, но через некоторое мгновение почувствовала жар на моей щеке и раздирающую боль, что аж я взялась за щёку. Слёзы потекли сами.. Затем своей мужской рукой взял меня за горло. И приблизился к моим губам.Сучка... - только прошептал он в мои губы - жалеть...не буду..
И отпустил он моё горло. Я же начала задыхаться, жадно глотая кислород.
ТЫ... ПодоНОК...кхе..кхе..-говорила я и кашляла.И походу зря я сказала это... Он перекинув на плечо, своими руками моё тело, подошёл к двери и открыл её, он держал меня крепко..и тут остановилась одна девчонка, начала что то спрашивать, он же немного расслабил руки. И это был мой шанс!
Блин, придётся телом падать об эту твёрдую плитку, если это вообще плиткой можно назвать. Они разговаривали.. и я быстро вынырнула, как рыбка, и упала на эту плитку. Я думала что рёбра сломаю..он это услышал и повернулся увидел меня. Я же начала бежать. Он кричал только «Т/ и!!!»
Я бежала без оглядки. Я не знаю куда бегу, потому что всё вокруг были комнаты..и я побежала по лестнице на 3 этаж.
Pov Payton Сука!!! Вот если бы не баба!! Она бы не убежала!!! Но ей некуда бежать..так как тут только 3 этажа! И 500 комнат и я обыщу каждую!!! И если найду, точно отхлестаю плёткой!!! Сучка..она вывела меня, довела!!!
Сучка..вот сучка.. бубнил под нос Кто..? - спрашивает эта шлюха,из-за которой я упустил Т/и
НИКТО!! ВАЛИ В КОМНАТУ!!! Бегом!!! - крикнул на неё Та лишь посмотрела на меня, и глаза стали стеклянными. Развернулась и ушла благополучно... Я взял телефон и набрал Джо. шли гутки, а ответа нет. И вот..последний гудок..и он ответил?!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс школа
Fiksi PenggemarВы увидите в этом ! Новом! И слишком пошлом , на мой взгляд, фанфике это: Несправедливость🔥 Предательство🔥 Новая школа🔥 Пошлость 🔥 Сексуальное домогательства🔥 Жажда 🔥 Страть 🔥 Мучение🔥 Боль😣 Страдание😣 Сцены🔞 Романтика💖 Горе...