6 глава 💞

35 3 2
                                    

Мне нужно с тобой поговорить...

О чём..? - в моём голосе была немного дрожь

Твоё отношение к...сексу? - сказал он облокотившись на свой кожаный стул и смотрел на меня, испепеляя взглядом

Вообще не хотела ничего не говорить, но пришлось.

Я не могу ответить на этот вопрос..так как это не выносимо!!!

Как вообще об этом можно говорить??? - повышаю тон и скрещиваю руки к груди, как обиженка, так в добавок надуваю щёки..

Ты такая красивая когда дуешься.. сказал он ухмыляясь

пффф..произнесла и закатила глаза

Тааак! А этого уже не стоит делать! сказал он грубо вставая со стула и подошёл к окну.

Это наверное единственное окно которое я видела здесь, хоть они и закрыты шторами, когда он приоткрыл немного, там виднелся чудесный сад. Где растут только красные и чёрные розы!!! Так же тюльпаны, лилии, орхидеи и другие цветы. Он стоял спиной ко мне. И вздыхал тяжело , всё твердя моё имя «Т/и...Т/и...Т/и...Т/ и, Т/и....о, господи..»

Мы сейчас пойдём к психологу... - сказал он сухо

Я никуда не пойду. сказала я также скрестив руки к груди. Но я сейчас зря вот это делаю, ЗРЯЯ!!! Что мной контролирует сейчас..?не знаю..

Он повернулся ко мне медленно и пошёл в мою сторону. Я же прижалась к креслу. Он всё ближе и ближе был.

Пришёл на корточки и начал рассматривать моё лицо, ищя ответ, «зачем я это сказала?» я знаю что мне сейчас будет крышка!! Но...ОНО САМО!!! Он приблизился к моему ушку и произнёс

тогда я сейчас на этом стуле выебу!!! Поняла? говорил он это грубо и тихо, меня накрыла волна мурашек по телу, от головы до пяток!

Д..д...а.. - еле-еле произнесла я

Вот и умница, а сейчас пошли!-сказал он и перекинул меня через плечо

не надо.. - произнеся я он лишь меня шлёпнул по заднице

Надо! Т/и! Я сказал надо! - он повёл меня в мою комнату...? Зачем?

Открыл дверь и там Авани сидела и читала какую-то книгу. Подойдя к кровати он кинул меня, и пошёл к двери, открыл её и смотрел на Авани

Иди прогуляйся, а у нас сейчас будет урок психологии! - говорил он и смотрел на меня, раздевая меня по глазам уже..боже... Авани вышла и только приставила руки, сделав жест пистолета и как будто выстрелила, вообразила что мне конец!!!

секс школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя