16 глава 💕

29 2 4
                                    

Flashback end

Уже 12:00 девушка должна была приехать с минуты на минуту. И слышу стук!

Войдите! - сказал грубым голосом Дверь отворилась и из неё вышла девушка, моих лет. Те же пепельные волосы, тонкая талия, она была в сером пальто, и в высоких, чёрных кожаных сапогах на маленьком каблучке. Её походка была грандиозная и неповторимая! Вот за это я её и любил...раньше..

Макияж был её в тёмных тонах тонкие ноги..видно что серьёзная девушка стала, после того случая..

-О! Какие люди на блюде!!-сказала девушка

-И тебе привет.. -сказал равнодушно

-Ну что...ты подумал над моим решением? 😏 сказала она и кладёт руки на стол ладонями вниз, опираясь так, что она стояла почти раком..чёрт, её грудь виднелась через пальто, она стала намного больше..боже!!!

Д..да... - говорил я поправляю рубашку, так как мне стало жарко..блин, жалко Т/и нет..я бы её здесь...🥵

Я подумал над твои решением, но у меня вопрос: зачем? сложил руки в замок, ставя их на стол, и локтями опираясь всем телом на стол, постепенно наклонялся к её личику.

Месть...мой хороший..) она сказала

У меня реально выбора не было!! И посидев со своими мыслями, я прокручивал много действий, но все они оказывались в провале..

-Хорошо, ты принята на работу... — сказал я и доставал документы для заполнения на работу

Она села на стул, положила ногу на ногу и немного покачивала ногой.

Я хорошо знал психологию, и этот жест Означал что у неё было не приятие и Она нервничала... вот только из-за чего..?

Я дал ей бумагу, она читала, немного задумалась, повернула голову и ухмыльнулась.

-Я хочу быть завучем и учителем -сказала она серьёзно

-невозможно.. - сказал я и смотрел на неё равнодушно, даже как будто её здесь нет представлял

-Ну ладно..я позвоню своим! И скажу чтобы они забрали у тебя это здание... - говорила она доставая из своего пальто телефон

-Я бы мог отдать, но... -как всегда ляпнул лишнее

-Так, так, таааак...наш малыш Пэй..влюбился? с неприязнью говорила она это

Нет - твёрдо сказал и мои скулы начали напрягаться, хоть бы не врезать этой стерве

-Кто она..? — сказала она опрокидываясь на стул, скрестив руки и её лице виднелась ухмылка.

секс школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя