Вэл
О Боже. Мне трудно поверить в происходящее. Меня только что трахнул ножом парень в маске. Мне бояться или радоваться?
Меня переполняют эмоции, и я, чувствуя прилив адреналина, вбегаю в дом. Не раздумывая, я поднимаюсь по лестнице на второй этаж. Ближайшей комнатой оказывается комната моего брата, и я вхожу туда в надежде найти у него убежище.
Но даже когда я не нахожу Хантера, я всё равно остаюсь в его комнате. Я забиваюсь в угол его кровати и жду, когда он вернётся. Куда он вообще подевался?
В комнате брата немного мрачно. Я только сейчас понимаю, что никогда раньше здесь не бывала. Однако мне здесь нравится. Я не фанатка яркого, поэтому серые стены и мебель из тёмного дерева мне по душе.
Не проходит и пяти минут, как в комнату входит мой брат. Я сразу замечаю, что его волосы мокрые, и понимаю, что он из душа.
— Хантер, — с облегчением выдыхаю я и выползаю из угла.
— Вэл? Что ты здесь делаешь?
— Где ты был? Я звала тебя.
— Я мылся. Что-то случилось?
Хантер пристально смотрит на меня, его взгляд сужается, ожидая моего ответа. Но я не могу рассказать ему о том, как меня трахнули ножом на заднем дворе. Во-первых, потому что он мой брат, и мне кажется странным обсуждать с ним интимные вещи. Во-вторых, он может мне не поверить.
— Кто-то проник в дом, — сообщаю я, опуская детали.
— Ты уверена?
— Да. Дверь, выходящая на трассу, разбита. Разве ты не слышал?
— Нет.
— И ещё, — говорю я, перебирая складки на юбке, — я видела в доме парня в маске призрака. Он гнался за мной.
Хантер не верит мне. Это видно по его скептическому выражению лица и поднятой брови.
— Это правда, Хантер. Я так испугалась.
— Мне кажется, тебе просто показалось. Это всё твоя разыгравшаяся фантазия, к тому же сегодня Хэллоуин.
— Пожалуйста, поверь мне.
— Я спать.
Я наблюдаю, как Хантер с безразличным видом забирается под одеяло. Мне грустно осознавать, что он не верит мне. Я думала, что он действительно стал относиться ко мне иначе.
— Вэл? — зовёт меня брат, и я отвожу взгляд от двери, на которую пялилась.
— Можно я останусь у тебя?
— Как хочешь.
Удивительно, что он разрешил. Можно подумать, мы постоянно устраиваем ночёвки.
Я укрываюсь одеялом, держась на расстоянии от брата. На мне нет нижнего белья, и это только усугубляет моё положение, так как моя киска всё ещё пульсирует и мокнет. Будет неловко, если я испачкаю брату простыни.
Когда я вспоминаю о парне в маске, Хантер неожиданно поворачивается ко мне и приближается так близко, что мне приходится упереться ладонями в его грудь. Его поведение сбивает меня с толку, и это вызывает беспокойство. Но больше всего меня пугает то, как крепко он удерживает меня на месте, не позволяя пошевелиться.
— Тот вымышленный парень в маске что ещё с тобой сделал, кроме того, что гнался за тобой? — спрашивает Хантер с лукавым подозрением. — Я чувствую, что ты что-то не договариваешь.
— Хантер, — пытаюсь я освободиться, но безуспешно. — Отпусти меня.
— Ну же, Вэл, я же твой брат. Ты можешь рассказать мне всё, что угодно.
Почему Хантер так странно себя ведёт? И что за твёрдая штуковина упирается мне в живот?
— Он просто гнался за мной. Отпусти меня, Хантер.
— Тише, тише, а то он услышит и придёт убить нас, — со смехом произносит брат, и я чувствую, как злость и обида наполняют меня.
— Я не выдумываю, — высвобождаюсь из его объятий, и, повернувшись к нему спиной, подтягиваю колени к груди.
Я долго не могу уснуть. В голове столько мыслей, что кажется, она сейчас взорвётся. Я пытаюсь успокоить себя и убедить, что это был всего лишь плохой сон. Может быть, Хантер прав? Вдруг это просто моё воображение, которое сыграло со мной злую шутку, создав правдоподобную иллюзию? Но как тогда объяснить пустоту внутри, которой раньше не было?
Сквозь неглубокий сон я ощущаю, как по моему телу скользят чьи-то холодные руки. Длинные пальцы касаются моей влажной плоти, и я непроизвольно приподнимаю бедра. Пусть это будет хороший сон, думаю я про себя. Но когда тяжесть накрывает мою спину, а пальцы зажимают нос, перекрывая доступ кислорода, я резко просыпаюсь и вижу его.
— Я нашёл тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные Желания Моей Сестры
عاطفية𝐓𝐑𝐎𝐏𝐄𝐒 / 𝐓𝐑𝐈𝐆𝐆𝐄𝐑𝐒 Брат и сестра (интрига какие) Вайб осени/Хэллоуина Первобытные игры Запретные отношения Разница в возрасте (17/20) Игры с ножом От ненависти до любви Нон-Кон/Даб-Кон Пара: Вэл и Хантер.