Шин Рюджин лежала на кровати, делать было нечего, она решила написать рандомной девушке .
Это лишь маленькая часть переписки, они переписывались очень долго и нашли очень много общего .
За такое маленькое время они даже очень хорошо сблизились.
Обоим было очень комфортно общаться, не было такого что они что-то не хотели написать, они общались на много разных тем .Обе девушки были безумно рады, Рюджин пошла собирать чемодан, а Черен продолжила заниматься делами по дому .
Рюджин быстренько собрала чемодан и написала Черен
Следущий день, думаю вам не интересно слушать утро двух обычных, а может и не обычных девушек.
Настало время выходить, Рюджин все взяла и попрощалась с квартирой на долго, она закрыла дверь и направилась к поезду, доехала Рюджин за 1 день.
И вот она выходит с поезд и восхищаться красотой Сеула, Черен уже прислала ей адрес и она заказала такси, спустя 20 минут она была у дома Черен .
Рюджин очень за волновалась, с нее слилось уже наверное 2 волны пота, сердце забилось чаще, но она не смотря на страх позвонила Черен, открылась дверь Черен только проснулась и была неухлжена
— прекрасно выглядишь – сказала Рюджин усмехнувшись
— спасибо, проходи – Черен сказав эти слова улыбнулась .
Рюджин об устроилась, у Черен была не сильно большая квартира поэтому они спали на одной кровати, что Черен очень смущает .