Утро.
Черен опять в спешке собирается.
- слушай, Рюджини, прости пожалуйста, ты пока не сможешь приехать, у меня слишком много дел там, давай в другой раз, надеюсь ты не обидешься...- да на что обижаться та? ничего страшного!! а ты смотри не опаздай.
Черен попрощалась с Рюджин и вышла в компанию.
Pov Ryu.
Рюджин некоторое время посидела дома и решила как-нибудь обрадовать черен, а именно она заказала покушать.
А также убралась в квартире.Pov Chaery.
У Черен завал на работе, теперь она работает вдвойне, а также у нее очень мало перерывов.
Вот уже 11 часов вечера, а Черен только возвращается домой, она вся уставшая открывает дверь и видит рюджин-ну наконец , проходи я там нам покушать заказала.
Черен лишь улыбнулась и сняла обувь с верхней одеждой, они сели за стол и стали разговаривать.
Они болтали обо всем, о работе, о Сеуле, о погоде, о том что они делали, о свои прошлых отношениях и тд, Черен нравилось то что, именно с рюджин она ведет себя по-другому, у нее нет такого что она не хочет ей говорить, она рассказывает все что приходит в голову, пересказывает с темы на тему , у нее давно не было такого.После чего девушки убрали поводу за собой, посмотрели очкеь интересную дораму и легли спать.
____________________________________
извините за скучные главы, следующие будут получше, надеюсь.
моя 🛒: coolffpik