Утро.
Все повторяется, Черен так же в спешке собирается к чему рю уже привыкла— зачем ты так торопишься любимая? – рю
— чтобы все успеть – черен
— может уйдешь с этой мафии? у тебя и так компания – рю
— я подумаю – черен
— может сейчас мне можно с тобой поехать? – рю.
— неа, у меня сегодня огромный завал, кучу документов и бумажек надо подписать, будешь мешать , либо же будет скучно. – черен.
— ну ладно, а какой адрес компании хотябы. – рю
—**************** *****, а зачем тебе, только попробуй приехать шин!
— да ладно, ладно. – рю
Черен ушла, а Рю как вы наверняка поняли хотела приехать « сюрпризом »
Она знала что у Черен сегодня две смены, то есть дневная и ночная и она хочет приехать в ночную .
И вот наступает 10 часов вечера, Рюджин выезжает, к счастью компания от дома не далеко .Машина остановилась, Шин вышла и пошла к входной двери, она опускает ручку двери вниз и входит, работников уже очень мало, меньше 4 ,да и то они уже собираются .
Рюджин проходит к лестнице, которую ели нашла, она поднимается наверх и проходит иская комнату возлюбленной, она увидела кабинет который подписан «директор»она сразу поняла что там черен и вошла .
— привет дорогая , – рю
— кто же из работников так осмелился назвать меня, – сказала черен не повернувшись
— оторвись ты уже – рю.
— да кто там
Черен отрывает голову и видит Рюджин— я тебе сказала не приезжать, зачем ты приехала . – черен
— потому что я хочу кое-что сделать – рю
Черен повернула голову задав вопрос, Рюджин подошла ближе и взяла Черен положив на стол .
— рюджин, не сейчас! нас могут услышать, окно открыто !
— мне все равно, пусть все знают как моей мафиози хорошо – рю.
Рюджин вцепилась в губы возлюбленной, это был нежный и страстный поцелуй который перерос в агрессивный, не прикрывая поцелуя Рюджин стала раздевать Черен, а именно снимать блузку, она медленно растегивала пуговицы табы возбудить омегу .
Блузка упала на пол, они продолжили поцелуй, после чего Рюджин опустилась к шее, она оставляла там засосы, которые кусала и облизала, Рюджин сняла с Черен штаны и она осталась в одном кружевном бюсте , она снова вцепилась в губы, об обоих шли мычание, которое все больше и больше возбуждало, Рюджин опустила руку к тому самому месту, она не долго думая засунула палец в упор, от чего Черен резко застонала, Рюджин вцепилась в губы Черен одновременно ускоряя темп, позже она отстранилась и добавила еще один палец, все больше и больше ускоряя темп, Черен прикусила нижнюю губы чтобы не стонать, но стоны вырывались и она уже не стесняясь стонала, позже Рюджин добавила еще два пальца трахая по максимуму, Черен кончила и Рюджин достала пальцы вытерев их, Черен упала на возлюбленную от усталости, пот стекал с омеги, она ели отдышавшись сказала.
— рюджин, еще раз ты так прийдешь ко мне, я тебя выгодно!!
— ой, ой, ой, пошли домой?
— хм, ну ладно, я уже вроде все дописала.Девушки вышли с компании и направились к дому, они как обычно сделали эту вечернюю рутину и легли спать .
______________________________________надеюсь вам понравилось!!))