цитата:
«любовь - это не поиск того, с кем можно жить; это поиск того, без кого ты не сможешь представить свою жизнь».плейлист песн, для приятного чтения!!
для более атмосферного чтения советую послушать такой плейлист, состоящий из:
«the weekend-star boy»
«the weekend-after hours»
«the weekend-the hills»
«MiyaGi-я по уши в тебя влюблен»
«MiyaGi&эндшпиль-люби меня»«признание от хенджина»
ликс:–ам, Хван.. нет, мы лишь друзья не более
хенджин расстроился, но все же, он хотел отношений с тем, но тот видимо не готов.
хен:–не готов еще?..
ликс:–нет.. прости, не готов..
хен:–понимаю, ладно, к тебе сегодня?
фел:–да, давай!!дома: дом феликса был маленьким, но довольно богатым;
светлая гостиная, с серым диваном на котором лежит плед с принтом леопарда. маленький кофейный столик по середине зала, на нём находится журналы, совсем недавно прочитаные книги, и ваза с цветами.прихожая тоже светлая, при входе стоит ковер, для обуви присутствует отдельный напольный шкафчик, так же там находится огромный гордироб с кучей вещей.
кухня; уютная, комфортная и атмосферная.
спальня у ликсика, как у дворянов, большая кровать с балдахином, шелковым одеялом приятным на ощупь, подушки с рюшами.
миленько.хенджин:–вау как всегда, шикарно
феликс:–мне кажется ты не ко мне ходишь, а к моему дому.. пф, дурак тупой
хенджин:–ну ну, тише куколка) ни кипятись)
феликс:–бесишь меня..
хенджин:–и я тебя люблю
феликс:–да иди ты.. и я тебя люблюхенджин удивился, и посмотрел на него так взглядом, будто говоря «что ты только что сказал? »
феликс:–да я тебя тоже люблю, но не готов к отношениям!
хенджин:–понимаю, куколка, тебе нужно время, что бы подготовиться
феликс:–я не куколка!..
хенджин:–ну ликси~я, пожалуйста, что не так в этом прозвище..?феликс печально выдохнул, и сказал:«ладно, называй как хочешь.. »
хенджин ухмыльнулсяхенджин:–как хочу?)
феликс:–щас передумаюхенджин обиделся, драма квин.
феликс:–боже, какая трагедия, иди в спальню, пижама уже там
хенджин пошел в спальню, и на кровати лежала его пижама
он начал переодеваться, но тут зашел фел и увидел его пресс
фел:–ой..ликс убежал из комнаты, а хенджин был в шоке с реакции Ли.
«милашка» подумал он про себя.
ли влюбился, но как, ведь он его видел много раз без футболки, но в этот раз что то между ними изменилось.далее..
(звездочкее, пожалуйста, родныее)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«запрет на поцелуй./хенликсы»
Cerita Pendek-хочу вас предупредить, данная история не связана с реальностью. хенджин-одинокий человек, не имеющий отношений ни разу за свою жизнь. феликс-человек, который исправил и приукрасил жизнь хенджина. !в данной истории присутствуют сцены употребление...