5.

31 2 6
                                    

Эсми:Ну... это было...
Я тянуло слова как могла, что бы побыстрее что-то придумать.
Винни:Мы познакомились в кафе. Это было весной. Я тогда возвращался из офиса, а Эсми...
Парень снова взял меня за руку, только так что теперь наши руки были не под столом, а на столе, на виду у всех.
Винни:А Эсми тогда возвращалась с магазина. У неё были тяжелые пакеты, и в итоге я решил ей помочь. Она мне сразу же понравилась, поэтому я попросил у неё её номер телефона. Ну в итоге, все закрутилось, завертелось, что мы с вашей дочкой начали общаться. И в какой-то момент, это общение переросло во что-то большое.
Винни посмотрел на меня и улыбнулся. Парень буквально спас меня.
Эсми:А, да... так все и было.
Я улыбнулась ему в ответ и посмотрела сначала на папу, а после уже на маму. Отец был рад, а мама вроде бы как тоже, но Джеймс который все это время сидел у неё на руках, совсем не давал ей возможности что либо сделать.
Эсми:Мам, давай его мне.
Я протянула руки к младшему брату и мама отдала его мне. Я посадила его к себе на коленки и стала с ним разговаривать.



Папа:Ну что же, я очень рад что мы наконец-то все собрались. Я очень рад, что именно сегодня мои девочки решили познакомить нас со своими парнями. Так давайте же выпьем, за ваше счастье, дочки.
Отец протянул свой стакан и мы все повторили тоже самое. С ребенком на руках это было сделать трудно, но Винни помог мне. Он поставил свой стакан на стол и взял у меня ребенка.
Мама:Ты глянь как им идет ребенок.
Шепнула она на ухо Авани. Но я тоже это услышала. Спорить не стала, возможно так оно и было?


22:30.
Вечер прошел замечательно. Я даже была удивлена. Ведь сегодня я была... счастлива.

Пока отец разговаривал с Винни и Энтони, мы с Авани и мамой вышли на веранду. Джеймс уже больше часа спал в своей комнате, поэтому мама наконец-то смогла расслабиться.
Мама:Девочки, ну вы меня конечно удивили.
Авани:В каком смысле?
Мама:В хорошем. Ваши парни оказались очень хорошими. Буду с вами честна, но сначала мы с отцом думали что кто-то из вас приведет не пойми кого. Мы очень переживаем за вас, но сегодня мы с отцом убедились что вы выбрали именно тех кто вам нужен.
Эсми:Мы тоже надеемся, что мы сделали правильный выбор, мам.
Мы с Авани с двух сторон обняли маму и так и стояли.
Авани:Эсми.
Эсми:А?
Авани:А вы уже съехались? Или пока ещё нет?
После этих слов, мама и Авани посмотрели на меня.
Эсми:Ещё нет. Мы пока что только планируем.

Парень на одну ночь или навсегда?Место, где живут истории. Откройте их для себя