Далее история будет идти от лица Винни.
Когда Брайс попросил меня помочь одной его знакомой, я конечно же сначала не согласился. Он хотел что бы я играл парня этой девушки. Как бы это не звучало, но Брайс меня очень сильно умолял. И в итоге я согласился. Особого желания это делать у меня не было, но все же я уже пообещал.На следующий день, я выехал за ней, но знал только примерный адрес её дома. Какой подъезд и квартира, я понятия не имел. Когда после 3 звонков, девушка не брала от меня трубку, я в итоге узнал у Брайса где же именно она живет. Поднявшись к девушке, я позвонил в дверь. И теперь представьте мое удивление, когда перед мной стояла та самая красотка, с которой я совсем недавно переспал.
Винни:Ты?
Я был удивлен. Спустя пару минут, девушка начала терять равновесие и в конечном итоге упала в обморок. Я еле как успел словить её, буквально пару секунд и она бы ударилась головой об плитку пола. И только сейчас, я смог осмотреть её. Девушка была в коротком и красивом платье, а на ногах её были каблуки, с ленточками, которые были завязаны почти до коленок.
Зайдя в квартиру, я положил девушку на диван и стал её трусить, что бы она очнулась.Этот день я запомню надолго. Мы с Эсми возвращались домой. Точнее я вез её к ней домой. Вечер прошел замечательно, её родители поверили что мы пара. А значит, я сделал все правильно. На самом деле, с самого начала я не собирался играть прелестного парня и все такое, но после того как я узнал что помогать я буду ей, мне захотелось сделать так что бы и её родители и она сама остались довольны. Что у меня и получилось. Сначала я завез Эсми, а после уже и поехал к себе. Не успел я зайти в квартиру, как услышал звонок. Я достал телефон из кармана и принял звонок.
Брайс:Ну как?
Винни:Что именно?
Брайс:Мне Эдди звонила, сказала всё прошло замечательно, а ты что скажешь? Ты понравился её родителям?
Винни:Думаю что да, раз они пригласили нас снова.
Брайс:И что ты думаешь?
Винни:А что я думаю?
Брайс:Поедешь?
Винни:Поеду конечно.
Брайс:Чувак, скажи сразу, она понравилась тебе? Не верю что ты едешь с ней снова, только из-за того что я попросил тебя ей помочь.
Винни:Ну есть такое, знаешь, она понравилась мне ещё в клубе.
Молчание Брайса означало что он ничего не понял.
Винни:Эсми, это та самая, с которой я переспал буквально 3 дня назад.
Брайс:Ахуеть, в смысле? Как?
Винни:Тебе рассказать как мы переспали?
Брайс:Та иди ты. Как она отреагировала?
Винни:Сначала удивилась, потом в обморок упала, потом уже в машине я хотел обсудить это, но она сказала что обсуждать мы это никогда не будем.
Брайс:И что думаешь делать?
Винни:Сам не знаю, но уверяю тебя, она будет моей. Только ты это, смотри не проговорись Эддисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень на одну ночь или навсегда?
FanfictionОдна ночь в клубе. Я просто хотела забыться в алкоголе и в каком-то парне на одну ночь. Откуда же я знала что все перевернется именно так? Винни Хакер. Именно он и стал моей жертвой на ту ночь. Или я стала его?