Элли
Когда мне исполнилось 15, я узнала, что жизнь, какая она есть, для меня скоро изменится. Это не был обычный визит к врачу — это был момент, когда мир буквально перевернулся. Мое сердце не просто билось — оно не справлялось. Врачи говорили об этом сдержанно, но их слова звучали как приговор. Дилатационная кардиомиопатия — так они назвали это. Я сидела, не веря, что это может быть моё будущее, что я могу быть так уязвима. Но в их глазах я видела нечто большее, чем просто диагноз. Я увидела, они видят меня — как пациента, у которого не так много времени, как хотелось бы.
Поначалу это было как кошмар — я не могла поверить, что меня касается что-то подобное. Но затем, с каждым днем, с каждым этапом лечения, я привыкала. Привыкала к ограничениям, к ощущениям, что ты не совсем как все. Не так быстро, не так сильно, не так, как бы хотелось. Моё сердце стало не просто органом, а врагом, с которым приходилось договариваться. Я научилась слышать его, чувствовать его биение, чувствовать, когда оно замедляется, когда оно устает.
Прошло два года с того момента, и болезнь не отступила. Она лишь прогрессировала, тянула меня все глубже в неизвестность. Я знала, что однажды мне нужно будет сделать шаг, который я боялась. Принять, что сердце, нечто гораздо более хрупкое, требующее ухода и постоянного внимания. И что в какой-то момент мне, возможно, потребуется пересадка.
Жизнь шла своим чередом, и я пыталась жить, как все. Но за всеми этими разговорами, за встречами с друзьями и прогулками по городу всегда оставался один вопрос: хватит ли мне сил, чтобы жить так, как я хочу, и что будет, если их не хватит? Что будет, когда мне потребуется больше, чем просто лекарства и поддержка?
И вот, как будто в ответ на этот вопрос, появился он — Дэмиан Холт. Его лицо, его слова, его смех, который звучал, как тихий укол, вырывавший меня из привычного состояния. Он не знал обо мне всего, что я скрываю, не знал, какой мне ценой даются даже самые простые вещи. Но что-то в его взгляде заставляло меня думать, что он понимает больше, чем кажется. Как будто он тоже носит какой-то тяжёлый груз, о котором не расскажет, но которое с ним всегда.
Может быть, я ошибаюсь. Может быть, он — просто ещё один человек, с которым я буду общаться, и ничто больше. Но я чувствовала, как его присутствие меняет моё восприятие всего, что происходит. И, возможно, это именно то, что мне нужно, чтобы двигаться дальше. Чтобы найти силы бороться с тем, что от меня скрыто, и что я должна буду однажды раскрыть.
Но разве кто-то может понять, что я на самом деле чувствую? Или это будет моя история, моя борьба, которую никто не заметит, пока не станет слишком поздно?
• Дилатационная кардиомиопатия (ДКМП) — сердечная недостаточность, связанная с растяжением камер сердца.
• Сердечная недостаточность — неспособность сердца эффективно перекачивать кровь.
• Пересадка сердца — хирургическое вмешательство, при котором заменяют больное сердце на донорское.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани каждого удара
Любовные романыЭлли научилась жить с тайной, пряча свою боль и страхи за фасадом обычной жизни. Но всё меняется, когда в её мир входит Дэмиан - талантливый футболист, чьё присутствие заставляет её забыть о борьбе, которую она ведёт каждый день. Он загадочен и непр...