Глава 7

1 0 0
                                    


Прошла чёртова неделя.

Мяч отскакивает от земли и катится в сторону. Слишком сильный удар. Слишком много злости. Я стираю пот с лица и смотрю на Калеба. Тот пожимает плечами, мол, давай, собирайся. Но я не могу. Всё валится из рук.

Элли.

Последний раз мы разговаривали неделю назад. Она хлопнула дверью, и всё. С тех пор мы не пересекались. Не то чтобы я её избегал, но почему-то наши пути больше не сходились. Чёрт, меня это бесит. Бесит, что я не остановил её тогда. Что я стоял, как идиот, и не сказал ничего важного.

Ты просто трус, Дэмиан.

Может, мне вообще не стоило с ней сближаться? Я просто искал повод, чтобы с ней заговорить, проводить время, но когда мы оказались так близко стало ещё хуже. Ненависть? Я не на это рассчитывал. Эти дурацкие уроки рисования — что я вообще думал? Просто... я хотел как-то быть рядом, но, похоже, только запутал все. Может, я сам не знаю, что с этим делать.

— Эй, капитан, ты с нами? — Калеб бросает мяч в мою сторону, прерывая поток мыслей. — Или твой мозг опять в другом месте?

— Отвали, Калеб, — резко бросаю, перехватывая мяч.

Он усмехается и, подойдя ближе, добавляет вполголоса:

— Элли, да? Всё ещё она? Чувак, ты весь сезон на нервах. Когда ты начнёшь нормально играть? Соберись.

Игнорирую его. Калеб всегда был болтливым, но сейчас его подколы особенно раздражают. Я отворачиваюсь, чтобы не сказать лишнего, и веду мяч дальше.

Но это бесполезно. Мысли снова возвращаются к ней.

Элли.

Её глаза. Зелёные, с золотистыми вкраплениями. Иногда их цвет меняется, как будто зависит от её настроения. В тот день, когда она ушла, они были ледяными. Я увидел её такой впервые, и это заставило меня почувствовать себя дерьмом.

Она не знает. И никогда не знала.

Два года. Я видел её два года, но для неё я был просто ещё одним лицом в толпе. Иногда пересекались взглядами, иногда случайно оказывались в одном помещении, но это было всё. Никогда не говорил ей ни слова, а она, вероятно, даже не помнила моего имени. Хотя нет! Недавно, я был счастлив и одновременно подавлен, услышав своё имя из её уст. Оказалось она знает меня. —«Ты же капитан футбольной команды». А знаете, что самое ужасное? Что ей всё равно, кто я, и что я из себя представляю. Не то чтобы я гордился своим званием, но этот факт всегда привлекал девчонок. Но только не неё..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На грани каждого удараМесто, где живут истории. Откройте их для себя