Часть 2

9 2 0
                                    

Юпитер:-Откуда ты знаешь моё имя?

Стардаст:-А я думала что ты... Э... Не бери ничего в голову! Пускай это будет тайной.

Юпитер:–Оу. Ладно...

Но тут, Стардаст взволнованно посмотрела на Солнечную систему, а потом снова на Юпитера.

Стардаст:–А что ты тут делаешь, один и в далеке от Солнечной системы?

Юпитер с грустью и виной взглянул на Стардаст.

Юпитер:–Я... Я... Меня изгнали...

Стардаст:–Что!? Ты не шучишь?

Юпитер:–К сожалению, нет.

Стардаст:–Как можно кого-то изгнать? Ведь каждая звёздная система - это большая семья, а в семье нельзя никого выгонять!

Затем Стардаст приблизилась к Газовому гиганту поближе так, что её морда была на одном уровне с ним.

Сгущёнка:–А за что хоть тебя изгнали?

Драконихе из звёздной пыли стало не по себе.

Стардаст:–Я понимаю, если ты не хочешь об этом говорить. Но это нельзя в себе держать. Лучше запиши в этом дневнике.

Она улыбнулась и протянула ему дневник с светящиеся пером.

Стардаст:–Это конечно мой дневник, но для тебя пару страниц не жалко.

Юпитер:–Спасибо...

Юпитер взял перо и дневник и начал рассматривать его обложку. Стардаст, после этого, немного отдалилась для удобства. На этой обложке было изображена горящая звезда, а вокруг неё летает космический дракон, как бы защищая звезду. Ему показалось, что звезда на обложке чем-то похожа на Солнце.

Стардаст:–Слушай, я быстренько осматрюсь вокруг Солнечной системы. Ты со мной?

Юпитер не хотел оставаться снова один на один со своими мыслями и по этому согласился.

Юпитер:–Конечно! Я не против.

Стардаст:–Тогда, садись на мою спину!

Юпитер сел на спиду Стардаст и они полетели вместе осматриваться.

История Стардаст - космического дракона и подруги Солнца. Место, где живут истории. Откройте их для себя