Пока они вдвоём блуждали по округе, Юпитер с тоской смотрел на Солнечную систему из далека. Открыв дневник Стардаст, где начинались чистые страницы, он, как она и рекомендовала, записал туда чуть ли не всю свою жизнь в кратко виде и свои ошибки с сожалениями в том числе. Юпитер не ожидал, что это поможет успокоится. Он посмотрел на Стардаст и ему постоянно казалось, что где-то видел её, но не помнит когда это было. Юпитер снова взглянул на обложку дневника, где изображён дракон, скорее всего сама Стардаст, и звезда, которое похожа на Солнце. Он не выдержал и решил спросить.
Юпитер:–Стушай, Стардаст. У меня к тебе есть вопрос.
Стардаст навострила уши.
Стардаст:–И что это за вопрос?
Юпитер:–Ты знакома с Солнцем?
Дракон из звёздной пыли остановилась. Газовому гигант эта остановка показалось немного странным и немного криповым.
Юпитер:–П-просто, ты весьма близка к Солнечной системе и я считаю, что это не просто так.
Стардаст:–Да, я знаю Солнце. И не просто знакома. Мы были когда-то лучшими друзьями.
Юпитер очень сильно удивился от её слов.
Юпитер:–Друзьями!? К-как?
Стардаст:–Это было очень давно и история очень долгая.
Юпитер:–Расскажи. Мне всё равно спешить некуда.
Стардаст:–Ну, тогда слушай... - сказала она, снова начав лететь вокруг Солнечной системы.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Стардаст - космического дракона и подруги Солнца.
ФанфикЮпитера изгнали из Солнечной системы, но он в пустоте космоса натыкается на космического дракона, по имени Стардаст.