8. Хëну плохо..( и хорошо позже будет!)

3 1 0
                                    

- Кхм-кхм... Т/иии..- говорил Хёнджин лёжа на полу- ты мне не говорила, что бои без правил проводишь за одеяло.. Итог: я проснулся на полу! Ты меня столкнула!(
- Прости... Хëн~и
- Ты прощена)
- Хахахах) Я пошла кашеварить завтрак)
- Окей, я в душ- Хёнджин ушёл. Т/и только потом опомнилась, что надо умыться.
- Эээээй! Стой! Впустииии меня умыться! ХВАН! ТЫ У МЕНЯ ДОМА ТАК-ТО! Я НЕ СЛЫШУ ЗВУКОВ ВОДЫ! ВПУСТИ! ОТКРОООООООЙ!- дëргала ручку Т/и.
- Да входи уже:)- Хван открыл дверь
Т/и вошла и начала подходить к раковине.
Ты начала умываться, а Хван смотрел на тебя.
Мысли Хвана:
*всë-таки я по уши влюблëн в неё... Она такая красивая..*
Т/и заметила взгляд Хёна только под конец процедуры.
- Может хватит меня уже взглядом пожирать? Мне, конечно, очень приятно, но мне, блин неловко...- ты осторожно, по краю обошла Хёнджина  и закрыла дверь. Потом пошла переодеваться и готовить)

Вот одежда) - Хах, милашка) может ей признаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот одежда)
- Хах, милашка) может ей признаться..? Нет, рано, нужно разобраться в своих чувствах к ней... Но я так сильно смущаюсь, когда она меня "Хëн~и" называет)  Так, всё, теперь точно душ!
*Через 10 минут*
- Хëëëëëн~и!! Завтрак готов!- в ответ тишина- Хëн~и..?
Ты решила подняться на 2-ой этаж, где и была спальня, а чуть левее ванная. В ванной тишина, в спальне слышны какие-то тихие всхлипы и плач...
- Хëн~и, ты чего..?- Т/и подбежала к нему и начала гладить по голове.
- У..У...м-меня...г-голова...оч-чень сильно болит... Я не знаю из-за чего...
- Ты только не плачь, а то ещё сильнее может заболеть, я пойду и принесу обезболивающее, всё хорошо, подожди меня чуть-чуть, хорошо..?
- Угу... Т/и! С-стой... Мне кажется, что это аллергия...
- На меня?) Так, а если серьёзно..?
- Нет.. На шампунь...
- Ой, точно... Прости, Хëн~и, я сейчас!- Т/и вышла
- Снова "Хëн~и")) Айййй, головааа
- Я туууут! Выпей при мне!
- Угу.. *выпил* Спасибо)
- Пожалуйста) Иди завтракай
- А я дойду?)
- А нет?)
- Неа... Проводишь?🥺
- Да-да)- ты взяла Хёна под руку и повела по лестнице. Вы дошли.
- Спасибо большое.. Главное,чтобы меня в больницу не положили...
- Всё так плохо..?
- Может..
- Капец... Ешь давай, будем головëшку твою лечить))
- Угу) она почти прошла!)
- Здóрово)
Мысли Т/и:
*кажется, что он мне нравится.. А я ему..?*
- Т/и, давай вечером дораму посмотрим, а, ещё... Я должен буду тебе кое-что сказать...
- Угу!)
Наступил вечер. Т/и надела самую удобную пижамку,

 Т/и надела самую удобную пижамку,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла обезболивающее, воду и еду. Обезболивающее для Хёна, вдруг ему плохо станет?)
- Ооо! Ты пришла)
- Конечно) Вот перекусить, а вот тебе от головëшки)
- Спасииибо, Т/и..))
- Пожалуйста) Если будет плохо, хоть чуть-чуть, то говори, а то снова плакать будешь... Хëн~и, не плачь, пожалуйста, я смогу помочь тебе; ты только скажи)- говорила Т/и гладя Хвана по голове.
Хëнджину стало очень приятно.
Вот вы наконец-то начали смотреть дораму: "Сердцебиение" (советую:3).
- Хëн~и, ты мне что-то сказать хотел?
- А? А, да...- Хван поставил на паузу и собравшись с мыслями начал говорить.
- Т/и, ты очень красивая и добрая девушка. Ты мне сразу понравилась... Именно поэтому; я ещё тогда, в клетке, не сводил с тебя глаза. Сейчас, ты мне помогаешь с моей больной головой:) Т/и, я знаю, что это может быть не взаимно, но... Т-ты будешь моей девушкой..?- Хван посмотрел в глаза Т/и. С такой надеждой...
- Конечно!)- Т/и накинулась на Хёна с обнимашками)- я тоже хотела тебе признаться...)
Они обнимались, а позже совсем уснули)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 7 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

·Клетка· которая сведёт их... Место, где живут истории. Откройте их для себя