5. Попытка

13 1 0
                                    

На утро Т/и проснулась раньше всех. Она попросила освободить её, чтобы та помылась.
Её сопроводили. После ванных процедур Т/и пошла в свою ужасную клетку и начала искать в своей сумочке блокнот.
Она запомнила примерный план этого здания, пока их проводили на прогулку. Т/и начала рисовать этот план...
Спустя 2 часа она закончила.
Когда охранник вышел в туалет, то Т/и начала пытаться оторвать вентиляцию, которая была в самом низу клетки, т.е. на полу...
Естественно получалось ужасно.
Мысли Т/и:
*Боже, Т/и, ты что? Фильмов пересмотрела? Вдруг ничего не получится..?*
Она пыталась и у неё почти получается, как...
- Кхм, кхм... Т/и, я отлучился в туалет на 10 минут, а ты побег затеяла!
- Извините... - сказала сквозь зубы Т/и.
- Хорошо, но в следующий раз ты понесёшь наказание!- ответил охранник и уже хотел уйти на рабочее место, как Т/и его окликнула...
- Стойте! Прошу скажите... Зачем я вам..? Это будто тюрьма!
- Я этого не знаю. Босс Кай приказал сделать это. Ещё вопросы?
Мысли Т/и:
*это всё-таки он... Зачем, папа..?*
- Нет, никаких...
- Отлично, я могу идти.- охранник ушёл на своë рабочее место.
Когда снова пришло время прогулки, ты думала уже смириться и надеяться на то, что тебя отпустят, но и сдаваться не вариант...
Тогда ты решила, что на время не будешь принимать меры.
Охранники забудут про сказанное, и ты сможешь сбежать.
К тому же-вентиляция почти оторвана!
Вернувшись ты спрятала блокнот и легла спать.
~Прошло три недели~
Ты окончательно оторвала вентиляцию, собрала вещи и собиралась покончить с этим, как вдруг снова этот предательский кашель.
- По-моему, я говорил к чему это приведёт, Т/и:| Выходи, наказание помыть мой рабочий стол. Не сложно, верно?)
*надо же было так облажаться...*
- Конечно:|- ты нехотя вышла и начала гениралить.
- Как Вас зовут? Я почти всё...
- Майк
- Окей, я всё!
- Отлично! Впредь будь паинькой!
- Хорошо... - ты вышла
Мысли Майка:
*она очень хорошая, не хочу идти против неё...*
- Стой!
- Да?- достаточно испуганно спросила ты
- Давай будем друзьями? Пожалуйста...
- Хах, окей:)
- Урааа!

·Клетка· которая сведёт их... Место, где живут истории. Откройте их для себя