4. Осознание...

15 1 0
                                    

- О проснулась...
- Мда, получше не нашёл?
- Какая была уж!
- Кто вы все..? Что я тут делаю? Голова очень болит... Папа?!
- Босс, Вы её знаете?!
- Т/и, пойдём выйдем... Развязать!
Какие-то мужчины в чёрном тебя развязали и ты пошла за своим папой.
- Как это всё понять?! Ты заодно с ними?!
- Я работаю на них, в моём плане уйти с этой глупой должности, если я уйду, то у них появится новый Босс, который понятия не имею, что будет с тобой делать...
- Лучше уйти, а то я этого не прощу, будь ты мой папа...
- Хорошо, документы почти готовы, удачи, Т/и...
- Спасибо...
Когда он вышел, то пришли эти мужчины и заперли тебя в клетке. Ты начала плакать, оу, нет, совсем не из-за заточения, из-за того, что твой папа просто предал тебя. Он говорил, что относился бы с трепетом, но то слово "Босс"... Значит, что он приказал этим мужчинам запереть тебя... А может ему дал приказ кто-то главнее его..?
Т/и просто не знала, прощать ли отца...
- Эй *свист* еду принесли -сказал охранник.
Мысли Т/и:
*ну хоть кормят... Хотя, похоже на тюрьму, лучше уходить отсюда.. Интересно, дадут одежду, будут пускать в душ?*
- Ладно, спасибо... - сказав это, в клетку вошли с одеждой, зубной пастой и щёткой, а также средствами гигиены для девушек.
- Вот это да... Спасибо огромное...
- Пожалуйста, после приёма пищи, по плану прогулка.
Мысли Т/и:
*ну хотя бы гулять пускают... Реально тюрьма*
Ты покушала и пошла гулять, помимо тебя было очень много людей...
Вернувшись, люди пошли в душ и спать. На следующий день, Т/и хочет сделать схему побега...

·Клетка· которая сведёт их... Место, где живут истории. Откройте их для себя