part four

586 30 11
                                    

Обычный день, последняя пара по экономике, девушка вышла на 30-минутную перемену, вдруг раздался звонок, это звонил отец Егорова, это смутило девушку.
Он что, не рассказал о том, что мы расстались?.. - подумала Катя.

- Здравствуйте, Сергей Сергеевич.
- Здравствуй, Катюш, я насчёт Кирилла хотел поговорить. - раздалось на том конце трубки.
- А что, собственно, случилось? - интересовалась брюнетка и знатно напряглась, если это Егоров, то ничем хорошим это не закончится.
- Я не буду ходить вокруг да около, в общем, Кать, у него травма плеча была, когда он за «Спарту» играл, а сейчас он его повредил на последнем матче, поэтому с хоккеем на 2-3 месяца ему придётся завязать, меня он не слышит, поэтому будь добра повлиять на него.

- Хорошо, Сергей Сергеевич, я услышала, я поговорю с ним на этот счёт. - сказала та, и его отец тут же сбросил.
Девушка отправилась искать команду акул политеха, долго искать их не пришлось.
Увидев ребят, та быстро к ним подлетела и встала напротив парней.
Егоров, это срочно! - протараторила девушка. Как вдруг взглядом она увидела разъярённого Ярослава...
Ярик подлетел к Владу и ударил того в нос.
Кирилл оттащил меня рукой в сторону, а сам принялся держать Ярика.
Разняв их, Крепчук подал голос, увидев лицо Ярика:
Либо у меня двоится в глазах, либо их реально двое. Вся команда поддержала слова Игоря.
Так стоп, тихо! - вызвалась брюнетка.
Начнем с того, что Ярик поступает сейчас крайне глупо, из-за какой-то девчонки избивать собственного брата, да простит меня, конечно, Алиса. - говорила девушка, кладя руку на сердце.
А также, Ярик, ты не сдерживаешь уговор между тобой и Владом, ты опозорил и себя, и Влада, Влада отчислят, отстранят и от игр, не думаю, что это очень хорошая идея. Я, конечно, понимаю, что ты тоже мой брат и всё такое, но понимаешь ли, это очень тупой поступок, а также мне тоже влетит, ведь я покрывала ваше злодеяние.
И вообще так-то я сюда пришла с Егоровым поговорить, поэтому пошли. - Та взяла парня за руку и отвела чуть дальше от компании ребят, которые сейчас пытались разобраться, кто есть кто и что вообще происходит.
Мне твой папа звонил... - У Егорова немного округлились глаза.
- И что же он от тебя такого интересного хотел? - поинтересовался блондин.
- Рассказал про «Спарту», и попросил, чтобы я повлияла на тебя, поэтому, пожалуйста, береги свое здоровье, если мы расстались, это не значит, что я тебя разлюбила, поэтому пожалуйста, раз других не слышишь, то ради меня не выходи на лёд, пожалуйста. -еще раз попросила девушка.

- так если ты меня любишь, зачем расставаться, то тогда нужно было? - это единственное от чего искренне не понимал Егоров.

-назови число, сколько проебов ты сделал за все наши отношения -Егоров их не сосчитать,на пальцах, я просто устала от этого. Вроде всё хорошо, но через месяц ты стоишь либо сосёшься с другой, либо флиртуешь. Ты уже определись, что тебе нужно быть холостяком или в серьёзных отношениях.

-Рина...

- да что Рина, во всех наших ссорах и расставаниях которых, кстати говоря, было дохера, : виноват именно ты, я слишком верный человек, я вернее собаки буду, только вот ты этого признавать не хочешь. -у тебя виноваты все кроме себя с самого начни с себя сначала.

-сейчас я пошла разгребывать проблемы братьев. На этом наш с тобой разговор закончен, теперь есть ты, и я только вот по отдельности.

Рина была до безумия злая и быстрым шагом, она направилась к братьям, чтобы решать их очередную проблему.

кофе с молоком// Кирилл ЕгоровМесто, где живут истории. Откройте их для себя