После этого прошло пару дней, парни попали в плей-офф, безумно была рада за Кирилла, но единственное, что меня смущало, так это его плечо, я очень боялась, что он получит рецидив на игре, если его кто-то заденет плечом, потому что на одной из игр это произошло, как раз-таки по этому поводу и звонил папа Егорова.
Сегодня день отъезда на игру, которая позволяет выйти в плей-оф, с утра я отправилась к ледовому дворцу, дабы проводить брата и Кирилла, также там встретилась с Дамирой, она очень хорошая, повезло же Федорцову.
Стоя около автобуса, я глазами искала Егорова и брата.
Увидев их, я подошла ближе, обнявшись с братом, пожелав ему удачи, я подошла к Кириллу, который приобнял за плечи и чмокнул в макушку и протараторил:
— Я буду скучать.— Кирюш, я тоже, — сказала я, разворачиваясь, дабы поцеловать.
Парень впился в мои губы, углубляя поцелуй, но нас прервал голос кисляка:
— Егоров, я, конечно, понимаю, личная жизнь и всё такое, но в автобус бегом!
Парень чмокнул меня на прощание и ушёл.
Ох, эти 3 дня пролетели, словно мы и не разлучались, и вот время 6 утра, а я стою и жду Влада и Кирилла.
И вот наконец-то мы встретились.
Я поздоровалась с тренером и командой и подошла к брату. Пообщавшись с ним, я заметила Кирилла и подошла к нему.
— Поздравляю с победой, но все-таки с плечом нужно быть осторожнее.
— Понял, но без хоккея не могу жить, — сказал Кирилл и приобнял меня за плечи.
— Знаю, знаю, иди давай, — я усмехнулась и подтолкнула парня вперёд.
А также меня интересовал мой поникший брат, поэтому я решилась позвонить Алисе. Мне искренне не хотелось, чтобы во время игры он переживал за это.
— Алиса, привет, это я Катя, сказала я лишь бы девушка не бросала трубку, я хотела поговорить с тобой насчёт Влада и Ярика и всей этой ситуации.
- Ну говори. У тебя есть 10 минут.
- Алис, они поступили как последние мрази, это факт, также извиняюсь за то, что прикрывала их, я сама не знала, что происходит между тобой и Владом, по началу я думала, что это просто помощь Ярику, но, как я понимаю, Влад в тебя влюбился, когда узнал лучше.
Единственный совет, который я хочу дать: мы прощаем других не для того, чтобы излечить их, а в первую очередь мы прощаем, чтобы излечиться самим.
– Я тебя поняла, вызвалась девушка и сбросила.
Мне аж отлегло на душе.
Pov Alissa:
Я сидела в кафешке и пересматривала фотки с Владом и Яриком, в голове возникал вопрос: «Почему Влад и его сестра извинились, только вот Ярик ни разу не позвонил и не написал, но в свою очередь Влад извинился перед девушкой 1000 раз».
— Ярик, привет, это Алиса, могу задать тебе 1 вопрос?
— Конечно, — сказал парень на том конце трубки.
— Ярик почему ты не извинился передо мной? Твой брат и сестра, которая не причастна к этой ситуации, извинились и попытались решить проблему. Влад вот извинился передо мной слишком много раз, а ты ни разу.
—Я не знал, как это сделать, вот прям хоть сквозь землю прорвались, — сказал Самсонов.
— Твоя сестра дала мне совет: мы прощаем других, не для того чтобы излечить, их, а, в первую очередь, чтобы излечится самим.
— То есть ты готова простить Влада?
— Уж извини, но вся моя голова забита им. Будь счастлив.
Я сбросила трубку.
PovAlisa finished.
Игра уже была в полном разгаре, команда акул Политеха побеждала, и меня это безумно радовало.
Вдруг я увидела Алису, которая была очень радостной, по её виду я сразу поняла, что она простила Влада, и я очень сильно обрадовалась, это я очень хотела, чтобы у моего брата все было хорошо. Ведь именно в трудные минуты он был рядом, и я отплачивала ему тем же.
Я искренне была рада за них.
Средняя минута матча, Егор забивает шайбу, наша команда около Политеха выиграла, Алиса начала петь песню «Я это ты, ты это я», и весь стадион наполнился радостным пением.
От этого шли мурашки по коже, ребята начали сильно радоваться.
Так как я сидела на 1-х рядах, Егоров перепрыгнул бортик, поднял меня на руки и вытащил на лёд, от радости тут прильнул к моим губам и слились в страстном поцелуе.———————-
Юху-это финишная прямая в моем фанфике, глава вышла не такой, как я её себе представляла была радаписать эту работу, спасибо большое за поддержку всем спасибо.!!!
Возможно, напишу ещё 1 фанфик, только уже по Владу, но об этом заикаться не буду.!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кофе с молоком// Кирилл Егоров
RandomСестра Самсоновых поступила на первый курс Политехнического университета на юридический факультет. Скрытые отношения с Егоровым. остальное читайте в истории