part five

647 34 5
                                    

Прошло 2 недели, к сожалению, Ярик уехал, на звонки Влада тот не отвечал совсем, только один раз брат смог до него дозвониться, и то все было зря.
На мои же звонки Влад отвечал, но говорил сухо, но предупредил меня он, что зла на меня не держит, но по нему было видно, что ему безумно плохо.

За все это время отношения между Владом и Кириллом улучшились.
Только вот с Алисой проблемы...
Да и брата чуть не выгнали с Политеха. В общем, то всё очень сложно и запутано...

Насчёт нас с Кириллом, можно считать, что мы практически сошлись, в один из дней я слишком много выпила, ну и не придумала ничего лучше на свою пьяную голову, чем позвонить Кириллу и попросить меня забрать.
Он забрал меня, отвез к себе, ну а там все закрутилось...
Но а сейчас перенесёмся в настоящее.
Сегодня у Влада последний экзамен. Я поговорила насчёт этого с Кириллом и предложила идею микронаушника. Егоров меня поддержал и всё организовал.
Мы с ребятами из команды подловили Влада, но и без подколов Егорова не обошлось.
— Оо, Ярик, здарова, а Владос где? — усмехнулся Блондин, его смех переняла вся команда.
— Иди ты, — вызвался брат.
Подошёл Казанцев и начал говорить довольно-таки смешные фразы.
Из-за этого мы с Кириллом стали смеяться.
— А вы что смеётесь, Ромео и Джульетта, смешинку съели?
— Нет, извините, — сказала я, пихая в плечо стоящего рядом парня.
— Тогда мне конец, — сказал Владик.
—Тогда переходим к плану Б, — сказал Блондин и сжал мои плечи.
—А вот сейчас не понял это, что за АБВГДейка?
— Вадим Юрьевич, это микронаушник, вставляем в ушко, никто ничего не видит и ничего не слышит. — сказал Егоров.
— Тихо, тихо, ты с кем здесь разговариваешь, меня здесь не было, и я этого не слышал, меня акулы съели. — Сказал Казанцев и ушел.
Мы скучковались, и мой брат вставил в ухо наушник.
— И вообще чья это была идея? — спросил Влад.
— Моя, а вот Кирилл это всё помог устроить...
Так что дома жду шоколадку)
Брюнетка была ярой сладкоежкой, поэтому плату за это решила взять сладким.
— Понял, — сказал кучерявый и потрепал свои волосы. — Ну с богом.
Мы с ребятами пошли в соседнюю аудиторию помогать Владу.
Влад сдал на 4, я безумно за него была рада, теперь он не будет отчислен, только осталось решить проблему с Алисой, точнее... Как бы их помирить.
От радости я налетела с объятиями на Егорова, а тот лишь покрутил меня и чмокнул в макушку.
— Хах, давайте-ка вы свои телячьи нежности дома продолжите, — посмеялся Федорцов, за что стукнула того по козырьку кепки.
— А ты не завидуй, — сказал Кирилл.

——
Минр глава, главы буду стараться выпускать почаще, завтра финал, очень волнительно

кофе с молоком// Кирилл ЕгоровМесто, где живут истории. Откройте их для себя