Пролог. «Разбитые сердца»

12 1 12
                                    

«Иногда самый тяжёлый выбор - это тот, который дарит свободу, но рвёт душу на части; любовь уходит, а следы остаются навсегда.» S.F.A.

***

В зале суда царила тишина, прерываемая лишь скучным скрипом бумаги и тихими вздохами.

Дженк сидел на скамье для ответчиков, его сердце разрывалось от боли.

Он внимательно смотрел на Джемре, которая в этот момент, казалось, была далека от него не только физически, но и душевно.

Джемре не было ни приятных воспоминаний, ни жалости к Дженку.

Она всегда знала, что этот брак - лишь вынужденный шаг, шаг, который ей навязали обстоятельства. Шаг чтобы её любимый мужчина встал на ноги.

Она чувствовала себя заточённой, словно в клетке, и теперь эта клетка открывалась, но с ней терялось и всё то, что могло быть.

- Ты ведь никогда не любила меня.

Тихо произнёс Дженк, его голос дрожал.

- Ты лишь выполняла обязанности.

Джемре, не оборачиваясь, сжала кулаки.

Она знала, что признание своих эмоций будет лишь лишним взрывом для обоих.

Её изматывали воспоминания о том, как она каждый день улыбалась ему, хотя в глубине души её сердце было холодным и пустым.

- Это не только твоя вина.

Произнесла она, её голос был спокоен, но в нём звучала обида.

- Я не могла любить, и ты это знал.

Дженк закрыл глаза, вспомнив тот жуткий день, когда его брат оказался на краю.

Одна необдуманная секунда, одно мгновение злости - и он чуть не потерял самого дорогого человека.

Он знал, что это стало навсегда частью его жизни, тёмным пятном, от которого он не может избавиться.

- Я любил тебя, Джемре. п

Произнёс он, неподдельная искренность звучала в его голосе.

- Ты была моей надеждой, моим светом... А я лишь тень своего прошлого. Я хотел быть для тебя тем, кем ты хотела, но не смог.

В этот момент холодный взгляд Джемре смягчился.

Она не ответила, но в её глазах проскользнула тень понимания.

«Жестокая любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя